1 декабря 2016 г.

Мужской Альбом для МК в Мемуарисе + отчет с МК

Совсем забыла показать альбомчик, который я делала как образец специально для живого МК в студии Мемуарис, МК уже прошел, поэтому хочу позволить себе тут же выложить отчет =)





Итак, давайте сначала рассмотрим альбом, формат 20х20 см, 4 разворота, фото 10х15 см, обложка корейский кожзам! Я добавлю также видео-обзор, в котором рассказываю про этот МК. Я планирую его повторить перед 23 февраля =)

Первый разворот с синими акцентами, бумага потрясающая - "Архив" от Scrapberry's, тут можно разместить 10 фото минимум.


В альбоме много вырезанных слов и цифр, они не несут никакой смысловой нагрузки, а выступают просто в качестве декоративных элементов:


Очень я люблю вот так сворачивать шнурочки:


Второй разворот с красными акцентами, тут поместится 9 фото + 2 тега:

  
Несмотря на то, что работа мужская, от завитков я не могу отказаться =)


Очень полюбила я этот чип с трубами, из одной большой композиции я сделал 6 маленьких =)


Очень много тут вырезалок и на МК мы тоже вырезали:


Третий разворот - тут поместится минимум 8 фото + 2 квадратных на теге:


Чипборд с домиками тоже мой фаворит в этом альбоме:


Тут интересная застежка, пришлось выкручиваться, т.к. не приехали мои "навесы-петельки", но девочки на МК работали уже с готовыми петлями:


Большой карман под всем декором скрывает тег для квадратных фото:


Четвертый разворот - разместит 10 фото:


Наконец-то нашла применение коллекции инструментов-чипбордов:



Экспериментировали с "краевой композицией":




Немножко "ушла" одна страница на переплете, на МК я рассказываю как этого избежать:


Ну а теперь видео:


И немного про МК, позже добавлю сюда общее фото. 


Нас было всего 4 человека, поэтому поработали мы очень плодотворно, я ушла ошибки, допущенные мной на предыдущем МК и лучше подготовилась в этот раз. Все было не только нарезано, но и пробиговано, доску тем не менее попробовали все на одном примере, думаю, этого достаточно. Меньше рутинной работы - больше творчества. 


Что мы успели? Мы успели переплет с нуля, полностью готовые обложки с идеальными уголками - даже на ткани не у всех новичков так хорошо выходит, как на кожзаме, так что не стоит их бояться. И полностью готовые 8 страниц. Одна девушка ушла на полчаса раньше в своим деткам, и последнюю страничку не склеила, но мы все разложили и сфотографировали, а остальные сделали все, осталось только вклеить страницы в переплет. Я считаю, что это успех, потому что уже не раз слышала, как на других МК люди делают 2-4 страницы, а остальное остается на дом. 


Довольно много времени отнимало врезание элементов, но тут ничего не попишешь, без этого никак! Хорошо, что народу было мало и я по очереди всем девочкам вырезала то одно, то другое, если была бы возможность давать перед МК на дом листы с вырезалками, то мы закончили бы на час раньше точно! =)


Совсем новичков не было, все девочки уже делали альбомы, но в целом они все равно в начале пути, с композицией у всех было в новинку то, что я говорила, первый разворот вышел с трудом, но чем дальше, тем быстрее они складывали странички, не смотря на усталость, все-таки 8 часов - не шутка:




Набор элементов был примерно одинаковый, но я всегда стараюсь давать право выбора и место для маневра, во-первых можно было выбрать цвет кожзама: красный, синий, коричневый, потом кое-какие элементы у них отличались + был пакетик с тем, что я не использовала в своем альбоме, и общий пакетик с дополнительным декором, которым могли воспользоваться все:


Так же у нас было 4 вида клея, все могли попробовать и решить для себя - нужен им такой дома или нет =)


Помимо того, что мы делали альбом, мы много общались, я отвечала на все вопросы, даже не касающиеся мастер-класса, но и сама научилась двум классным штукам, которые сейчас кажутся жутко очевидными, но в тот день были для меня настоящим инсайтом: отбивать молотком вощеный шнур, чтобы подклеивать его под подложку, тогда он не выпирает. И негатив от фигурной скобки содержит такую-же фигурную скобку!! Вот так =)






Спасибо большое моим ученикам, не смотря на усталость после МК, появляется и много идей, вдохновения, желания делать что-то еще более интересное и полезное! =)













Комментариев нет:

Отправить комментарий