15 октября 2016 г.

Миник "French Provence"

Привет-привет!!!
Я сегодня с невероятно милой вещицей - это альбомчик формата 10х15 см из чудеснейшей коллекции French Provence, у меня есть онлайн-курс, на которым мы делаем из этой коллекции нежнейший альбом: СКРАПКУРСЫ.РФ/нежный_альбом . 
А этот Миник сложился на одном дыхании по новому заданию "Уютное" специально для блога ТМ "ScrapMir", предлагаю посмотреть сразу видео-обзор, а потом повторю еще разочек фото =)







  

  

  



  

  



  





  

  



  



Хочу поучаствовать в задании блога ScrapCraft:



И в задании блога WoodChic:
















13 комментариев:

  1. Какой красивый миник получился!

    ОтветитьУдалить
  2. наташа, какой он уютный и красивый! Хочется протянуть руку и взять;-) Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое!! Мне очень приятно😊

      Удалить
  3. Он великолепен!!!! Очень легкий и нежный альбомчик. Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, он прелестный!!! Я только сейчас обнаружила, что не подписана на тебя, жуткое упущение(((( Исправилась!!!! Сердечко - шейкер покорило!!!! Утащила себе в копилку))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! Да я тут редкий гость, так что лучше подписывайся на мой ю-туб и инстаграм =))

      Удалить
  5. Наташа, ты же знаешь, что я фанат твоих работ!) Отличный альбомчик! Все так к месту и стооооолько нежности! Как и всегда, я в восторге!
    Спасибо за то, что вдохновляешься нашими заданиями!) Наташа и WOODchic

    ОтветитьУдалить