18 октября 2016 г.

Альбом "Счастье - ЭТО..."

Привет-привет!! В эту субботу в студии "Мемуарис" состоится мой мастер-класс по Функциональному фотоальбому, к сожалению, все места уже заняты, но альбомчик-то надо показать, тем более бумажка эта у меня лежала давно и я была очень рада предложению сделать МК по альбому, наконец-то пустила ее дело. Альбом сложился за 1 день на одном дыхании - невероятно красивые яркие цвета, безумно вдохновляющая бумага, декора не очень много, т.к. альбом делался специально для мастер-класса и уклон именно на функционал, то есть на конструкции. Формат 15х21 см, в переплёте, 4 разворота на 50+ фото форматом 9х13 см.

 



Ткань на обложке - Daily Like:

  

Первый разворот - мой любимый! Тут разместилось 16 фото =)


и 2 кармашка для маленьких тегов:

  

  

В качестве декора активно использовала дырокольные кружочки из обрезков этой же бумажки:

  

И надписи с информационной строки:

  

Второй разворот: тут 12 фото


+ маленький конвертик:

  

В качестве акцентов использовала золотые пайетки:

  

  

Третий разворот: тут 15 фото =)


  

Левая страничка полностью открывается и внутри большой карман:


Мой уже такой любимый шнурочек на брадсе =)

  

А справа бантик и золотой листик:

  

  

4-й разворот: тут еще 10 фото! + большой конверт:


  

  

  

Альбом прошит контрастными фиолетовыми нитками - давно хотела сделать такую штуку, а то все бежевые, да белые.. )))




И небольшой промо-ролик к Мастер-классу, кто не смог записаться - не расстраивайтесь, Скоро стартует мой онлайн по Travel-альбому, где мы разучиваем все эти конструкции и многие другие!!!














4 комментария: