14 октября 2016 г.

Новый Мужской Альбом для моих Курсов

Всем привет! Я сегодня с новым мужским альбомом, все-таки это настоящее испытание на прочность! Мало того, что в принципе круг декоративных элементов очень узок, так еще и заказчики сужают его донельзя! Например, тут мне нельзя было использовать циферблаты - сразу - 30% декора =)))) Хорошо хоть шестеренки не запретили, а то я не знала бы что делать =))) Очень понравилась новая коллекция Scrapberry's "Архив" - не путать с "фотоархивом",но я как обычно дополнила ее другими листиками, редко когда у меня получается сделать альбом исключительно из бумаги одного производителя.

Альбом формата 20х20 см на 4 разворота с тканевым переплётом:


  

Первый разворот. Так как альбом делался под определенные фото, которых было немного, то с конструкциями особо не заморачивалась:


На первом развороте тема осени, вырубные листики покрыла золотой пудрой:

  

  

Второй разворот (стихотворение прислала заказчица):


  

Третий разворот (добавили цвета) :


Деревяшечка от Примы:

 

И скважина от Графики:

  

4-й разворот:


  

  

Мастер-класс по этому альбому будет доступен всем, кто купит курс по Мужскому альбому: СКРАПКУРСЫ.РФ/мужской_альбом













Комментариев нет:

Отправить комментарий