15 сентября 2016 г.

Серия Коробочек и АТС из материалов ScrapMir!

Всем привет, я стала тут реже появляться, а все потому, что просто физически не успеваю, сейчас столько всего происходит и в жизни, и по работе, что приходится какие-то вещи отодвигать на второй план.. =( Вот кое-какие работы для блога ТМ "ScrapMir", считаю, что нужно их обязательно показать - это 2 новые коллекции: "Simple Flowers" и "Delisious Recipes".
Обе коллекции просто необыкновенные и на этих работах я только "размялась", хотела почувствовать материалы... Скоро покажу 2 очень классных проекта - 2 альбома из этих коллекций. Интригую =)

  


АТС делала "по заказу" победителя нашего большого АТС-обмена, АТС уже даже доехала до своей новой хозяйки, а 2 другие я подарила в инстаграме своим подписчикам, так получилось, что там я обитаю чаще, чем здесь, заходите в гости: https://www.instagram.com/amelnata/
Кстати, сейчас там разыгрываю 3 блокнота их эко кожи, по которым проводила МК в Мемуарисе в начале сентября... Сделаю завтра по ним отдельный пост, наверное. Еще раз АТСочки =)


Коробочки я делала буквально за несколько часов, в ночи фотографировала рано утром перед 1 сентября, мы их подарили нашим воспитателям в детском садике, внутри были шоколадки и конфеты. Они сделаны полностью с нуля из переплётного картона, обклеены скрапбумажкой, крышки мягкие - тканевые, вот куда пошли мои лоскутки, которые было жалко выкинуть. Такие коробочки потом можно поставить на полочку и хранить там какие-нибудь "нужности" =)


  


   

















2 комментария:

  1. Какие шикарнейшие коробочки, Наташа!) Хочу конфетку ;))
    И АТСочки милейшие))

    ОтветитьУдалить