9 августа 2016 г.

Альбом на первый годик "Маленький Богатырь"

Дорогие друзья, с нетерпением показываю свой последний заказ - альбом для мальчика на первый годик из замечательной коллекции "Маленький Богатырь" от ТМ "Татьянины сказки".
Я влюбилась в эту коллекцию как только увидела ее. Мне кажется - это как глоток свежего воздуха в скрапе, наша русская тема! Давно хотела сделать что-то из этой бумажки, но все не могла найти человека, который разделит мой восторг =)
И вот подружка заказала мне альбом, я ей выслала 5 вариантов бумаги, на этот даже не  надеялась, но мне повезло!
Какое же удовольствие было творить, прекрасная коллекция, несмотря на довольно крупные принты. Немного мне не хватало декора иногда, жаль не было в магазине второго набора топсов и чипборда - я бы взяла =)


Давайте для начала посмотрим видео-обзор:


А теперь тонна фоток =)

Зеленые листики от joypaper:

 

Первый разворот - мой любимый =)


Весь чипборд тоже "Татьянины сказки":

  

Я использовала абсолютно все элементы из листика с вырезалками, топсы и чипборд =)

 

Второй разворот с потайными элементами - вот так сходу и не скажешь, что и куда открывается - на видео можно посмотреть =)


Декор разнообразила лепниной и чиповыми пуговками от Скрапмир:

 

Пожеланием заказчицы было сделать везде карточки для записей:


Третий разворот (кое-какие листы пришлось добирать в цвет из других коллекций, потому что разворотов 6 и много откидывающихся конструкций):


Мне показалось что крафтовая вырубка будет к месту в этом альбоме, не смотря на то, что подложки из белой акварельки:

 


 

Четвёртый разворот с моим любимым Дракошей =)


 

 

Пятый разворот тоже с секретиками:


Тут карточки начали кончатся и пришлось взять старенькие от Scrapberry's, знала, что не зря они у меня прикопаны =)

 


 

Шестой разворот:


Декор стремительно кончался, печку вырезала из фонового листа =) Как же хочется высечек к коллекции =)

 

 


Ура, конец =)












1 комментарий:

  1. Красота! Нарядный, колоритный альбом. Очень интересно было посмотреть что можно сотворить из такой бумаги.

    ОтветитьУдалить