9 августа 2016 г.

Набор в 3-ю группу на курс "Детский Альбом"!!!

Дорогие Друзья!! 

С радостью сообщаю, что начинаю набор в 3 группу на обучение по курсу 
"Детский Альбом"

Подробнее про обучение можно почитать тут: ПРО КУРСЫ

Краткая информация:

Старт: 23 августа
Стоимость: 3000 руб
Количество мест: 15 чел.
Записаться и оплатить: через САЙТ

Промо-ролик про обучение:



Отзывы моих учениц: ТУТ
Альбомы моих учениц: ТУТ

Дальше второй отчёт по работе первой группы:


И хочу показать дополнительно тут альбомчики девочек. Первая группа - альбомы 3-х учениц можно посмотреть ТУТ. Еще 4 ученицы отважились сфотографировать и показать свои альбомы - это все первая группа, мои самые отважные девочки!!

 

 

Катя

"Наташа, спасибо огромное за такой интересный и познавательный курс по детскому альбому! Узнала очень много нового! Разные конструкции, какие-то нюансы, возможно не столь очевидные, но такие важные! От 6 разворота я просто в восторге 😃 Наташа прекрасный учитель, все очень понятно и доступно объясняет, на связи почти круглые сутки! С удовольствием пройду еще курсы! 🌸🌸🌸"















Наташа

"Наташа - чудесный учитель и человек, научит, поможет, вдохновит и направит:) 👍Большое спасибо за все, я всегда страдала рукопопостью, теперь этот диагноз начал вылечиваться))) 💪"













Таня

"Наташа! Спасибо большое за такой замечательный МК! Я и не думала, что у меня получится, боялась делать альбомы. Казалось, что это что-то страшное и очень сложное. Но благодаря Наташе, я его сделала. Наташа очень внимательная, отзывчивая и позитивная ))))), объясняет все очень доходчиво и терпеливо 😄👍🌹. Очень благодарна за все!"

















Лидия:

"Спасибо вам за все, за тёплые слова, за отзывчивость, за понимание, за полученные знания. Это мой первый альбом, много конечно не дочетов и фотографировать я не умею) но теперь есть над чем работать и стремится к лучшему!!! Всем девочкам спасибо за общение, у нас тут было уютно и душевно! Мне очень понравилось."


























1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить