8 июня 2016 г.

Мужской фотоальбом для курсанта

Приветствую всех-всех, очень радостно, что в час по чайной ложке, но читателей все-таки прибавляется. Тяжело вести все соцсети - инстаграм, контакт, фэйсбук, ЯМ, ютуб и блог, периодически возникают мысли забросить то или иное, но везде своя публика и все эти "уголки" очень дороги мне. В скором времени планирую радовать своих подписчиков различными полезными видео - столько всего уже отснято, кое-что даже почти что смонтировано, так что еще чуть-чуть и будут всякие полезности и интересности =)

Сегодня я хочу показать альбом, который заказала девушка своему молодому человеку, который в этом году заканчивает военное училище, он пограничник. Это такой своеобразный "дембельский альбом", по-моему это очень романтично, я прям представляю себе, как он приезжает наконец-то домой, все сидят за большим столом, слушают его рассказы про службу и учебу и заполняют альбомчик. Альбом сделан в традиционном книжном переплёте, специально, чтобы можно было не только вклеить фото, но и сделать какие-то записи. Декора по минимуму, немного штампов и брызг, а на обложке коричневый лён - я так люблю мужские работы, жаль, что делать их получается не так уж часто!



В качестве застёжки - клипса от Тима Хольтца на шнурочке:

  

На обложке использовала подарочки от KM-Shop с Чемпионата - фоновый чипборд, прозрачную звезду, вырубку из гофрокартона, все пришлось к месту:

  

Также много различных шестеренок: металлические, вырубные и чиповые:

  

Еще в альбоме использовала один из своих любимых приёмов - это напечатанные фразы - имитация печатной машинки, это конечно довольно муторно, потому что каждую фразу я дополнительно приклеиваю на плотный картон, но это стоит того:


На каждом развороте есть небольшие островки декора:


Кое-какая вырубка - это Мистер Винтаж ТМ "ScrapMir":

  

Штампы Cherrylana и 1 фоновый -  с точечками, давно что-то я его не доставала:

  

Пуговки - часть тоже Мистер Винтаж, а часть какой-то ноунэйм, даже не помню, где купила:

  

Еще в дело пошел лист с наклейками, которые мне давным-давно кто-то положил в подарок к заказу:

  

... и белые чернила на крафте - это моя новая любовь:


   

   

   

  

  

  

В конце конвертик:

  

Всего в альбоме 16 листов, каптал сшит, как обычно, вручную:


  

Вот такой красавец:














6 комментариев: