30 июня 2016 г.

Книга пожеланий на свадьбу

Привет-привет! В последнее время я редкий гость тут, но на самом деле работаю очень много - на финальном этапе проект Блокнот, нам предстоит выбрать победителя и топ, заглянуть ко всем в гости, с новой ДК "ScrapMir" мы готовим видео-приветствия и работы по новым заданиям, я начала подготовку к съемкам своего первого МК для команды "Bee Shabby Educators" , в работе 2 альбома, один из которых войдет в мою будущую видео-статью для Скрапмира (о чём пока секрет =), + мы с мужем активно заполняем и рекламируем мой сайт с обучением СКРАПКУРСЫ.РФ , ну и не забываю конечно про своих девочек-учениц, сейчас 2 курса в активной фазе - Женский (3-я группа) и Детский (2-я группа)
Кстати, набор в следующие группы уже вовсю идет, записаться можно через сайт СКРАПКУРСЫ.РФ.

А в перерывах, я делаю кое-какие не очень большие заказы, например заготовки для альбомов - их стали почему-то часто заказывать, причем больших форматов и на 8-10 разворотов =)) Или вот такую книгу пожеланий:




Подбирали ткань и декор под определенную цветовую тематику свадьбы, новый вязаный декор прям из посылки пошел на обложку, даже не успел рассортироваться по  ящичкам =)))

    
  












Комментариев нет:

Отправить комментарий