7 июня 2016 г.

Альбомы с Детского Курса - Мои Ученицы!

Всем привет! Я сегодня опять хвастаться своими девочками-пчёлками-ученицами. Заканчивает обучение первая группа по курсу "Детский Альбом", с которой мы сделали очень интересный в плане конструкций и декора альбом. Некоторые девочки делали свои 1-2 в жизни альбом и уже освоили шейкер, водопад, секретные карманы из кальки, файла, тканевые кармашки и многое другое. Курс очень насыщенный и очень интересный. Альбом-прототип, по которому проходит обучение можно разглядеть ВОТ ТУТ.
А я хочу показать 3-х девочек, которые первыми сделали свои альбомчики.
Итак начнём.

    


1. Альбом Валентины

"Спешу сказать очередное большущее спасибо Наташеньке!!! Прошла у неё ещё один курс обучения, на этот раз по детскому альбому. Довольно сложные конструкции используются в альбоме, но Наташа настолько просто и доступно все объясняет и показывает в своих видео уроках, что даже вопросов не возникало! Также альбом я делала на 7 разворотов (по курсу альбом на 6), Наташа и с дополнительным моим разворотом помогла)) 
и вот теперь воспоминания о первом годике жизни моей доченьки будут храниться в таком прекраснейшем альбоме!!! 😊
Спасибо, Наталья!!! 💐💐💐"


Вы поверите, если я скажу, что это ее второй в жизни альбом? Первый мы тоже делали вместе - на курсе по Женскому Альбому, его можно посмотреть ТУТ.

  

Альбом Валя делала для своей маленькой дочки, поэтому он получился таким нежным и наполненным любовью! Аж 7 разворотов!! =)


Бумажка фирмы "Bee Shabby" и такая непривычная цветовая гамма для девочки - серо-бежевая с некоторыми цветовыми акцентами:


На своём курсе я учу делать аккуратные конверты без специальной доски и интересные открывающиеся конструкции:


Здесь тоже много секретных кармашков, которые вот так сразу и не разглядишь:


А эту конструкцию, кстати, Валя взяла из моего самого первого курса по альбому в Американском Стиле, тогда она записалась, но альбом так и не сделала, поэтому я и пропагандирую именно мой курс с сопровождением, где я бегаю и "пинаю" своих девочек, ставлю дедлайны, и в итоге все уходят с готовыми альбомами!!


На листике с шейкером у Вали немного повело бумажку от клея, эту конструкцию конечно лучше всего прошивать на машинке:


А этот разворот я добавила бонусом на курсе, но он один из моих самых любимых:


Ну и всеми любимый "Водопад" в моей усовершенствованной версии, наконец-то все нормально листается туда-сюда без особых усилий:


2. Альбом Веры

Наталья - Вы замечательный учитель!!! Благодарю Вас за то, что узнала очень много нового и интересного. Сделала под Вашим руководством два альбома. Детям они очень понравились.  Все уроки были увлекательные, замечания очень корректные. Общение с Вами и со всеми девочками было приятным. Удачи Вам!!! Всех Вам благ!!! Побольше учеников в будущем!!! Спасибо!!!🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹


У Веры Альбом для мальчика из бумажки "Fleur Design" - весёлый, красочный, многодетальный!

Первый разворот мне особенно нравится у Веры, все-таки конструкции с рамочкой очень красиво смотрится в альбоме:


Посмотрите какие насыщенные декоративные композиции - сколько элементов и как все гармонично смотрится!


Третий разворот с шейкером:


4-й разворот: я давала девочкам базовые конструкции, а они уже могли под себя их подстраивать, адаптировать для своего альбома:


5-й разворот: Вот все-таки эта конструкция с потайной подложкой и карманом на всю страницу у всех девочек смотрится эффектно:


6-й разворот: Учимся размещать декор даже в самых узких местах:


С Верой было очень комфортно работать, обычно пару моих исправлений и мы приходили к идеальному варианту, очень рада была поработать с такой трудолюбивой и талантливой ученицей!! Кстати, это не первый ее альбом, еще мы делали вместе мужской, но покажу его чуть позже =)

3. Альбом Марии

Наташ, благодарю тебя за чудесный курс по детскому альбому! Даже не ожидала, что он будет настолько полезным и интересным. 🌺🌺🌺 Узнала много тонкостей, интересных решений и отдельное спасибо за список магазинов! Очень актуально не для жителей Москвы и Питера! 🌷



Маша делала нежный альбомчик из бумажки "Little Bunny" от СкрапМир:


И немного листиков Scrapberry's:


3-й разворот: кстати, тут есть 2 потайных конверта:


4-й разворот нежно-мятный:


5-й разворот - розовенький:


6-й разворот фиолетовый, прям цветотерапия:


Спасибо Машеньке, за такую нежность, аккуратность и красивые цветовые решения! Очень приятно было познакомиться и поучаствовать в рождении такого прелестного альбомчика! 

Ну вот, друзья, на сегодня все, буду Вам радовать порциями =)) Записаться в следующую группу, которая стартует 15 июня можно через мой сайт: СКРАПКУРСЫ.РФ Это последняя группа по такой цене, в августе планирую повысить стоимость обучения.













Комментариев нет:

Отправить комментарий