5 июня 2016 г.

Женские Альбомы моих учениц - Часть2

Добрый день, дорогие мои!!
Совсем я забыла показать тут красоту, которую творят мои девочки. Сегодня будет пост по Женским альбомам - у меня уже стартовала 3-я группа, еще можно вскочить в уходящий поезд и присоединится к девочкам, кто заинтересовался - пишите вконтакте в личку.



Начнём с альбома Анжелы, вот, кстати, ее отзыв про обучение:

Наташа – ты отличный учитель! Очень страшно было, когда начала, думала что ничего у меня не получится, но благодаря тебе, я сделала прекрасный альбом) Объясняешь ты в видео все понятно, доступно, даже вопросов дополнительных не возникает. Очень рада, что познакомилась с тобой и записалась на твои курсы. Я узнала много нового и полезного! Наташа, спасибо тебе большое, что поделилась своими знаниями и умениями.

Анжела делала свадебный альбом, а почему нет? Ведь основная тематика моего курса - нежность и многослойность, а какой именно будет альбом - решать Вам!! 


Первый разворот:


  

Второй разворот:


  


Третий разворот:


  

Четвёртый разворот:


  


Пятый разворот:


 

А теперь Альбомчик Насти, Настя сделала 2 альбома во время курса, но по ее просьбе публикую тот, который больше удался по ее мнению, который она делала уже со знанием процесса и практически без моей помощи, горжусь Настей и ее трудолюбием, смотрим:









  


  


Про мои курсы подробнее можно почитать вот ТУТ.
Другие работы моих учениц с Женского Курса вот в этом ПОСТЕ.












Комментариев нет:

Отправить комментарий