25 мая 2016 г.

Лавандовый альбом для маленькой Полины

Добрый день, дорогие мои ПЧ! =)
С огромной радостью я сегодня хочу показать альбом. Бывают такие клиенты - просто мечта, всем таких желаю! Когда договориться обо всех нюансах удается быстро и без нервов, когда своевременно перечисляется предоплата, присылаются фотографии. Когда нет каких-то непонятных желаний, а-ля : "Ой, вы делаете такие красивые альбомы, а может вы мне нарисуете дерево и приклеите туда фото?" =)))) Да, было дело, и я рисовала дерево на огромном холсте, хотя рисовать я не умею, и делала семейное древо, потому что деньги были нужны и не могла отказаться. Но я всегда удивляюсь таким вот клиентам =))) Это я все к чему, к тому что девушка мне попалась необыкновенная - балерина, очень красивая, очень милая, во всех отношениях замечательная, а дочка (тьфу-тьфу-тьфу) просто чудо, вдохновение даже упрашивать не пришлось, оно лилось через край. 
Но альбом дался мне тяжело. Потому что с фотографиями всегда сложно, особенно, когда их больше 90, а разворотов 6 и были странички, где нужно было разместить по 10-15 фото разного формата и размера... Каких только конструкций я не наворотила там =)) Получился прям интерактивный альбом с кучей секретиков и кармашков. Жаль, не могу показать видео, нашла, как замылить фото в видео, но что-то это оказалось очень геморно с учетом количества фотографий, поэтому постараюсь подробно написать под каждым фото - какие и где конструкции =)
Итак! Формат 20х25 см, 6 разворотов - по одной страничке на каждый месяц малышки, фото разные - есть 13х18 см, есть совсем маленькие - на тегах. Смотрим:

Ткань выбирала клиент, я ездила в магазин тканей и вела оттуда онлайн-трансляцию =)) В рулоне она мне совсем не показалась подходящей к этому проекту, но когда я обтянула обложку, то была очень рада такому выбору, она просто обалденно смотрится!

 

Надпись спрятана под пленочку, которую можно аккуратно протирать салфеточкой =) На обложке конечно же цветочки Prima и joy paper - они мне очень понравились! 


Отлично вписалась розовая вырубка и конечно же подвеска - балерина:

  

Первый разворот - 12 фото:


На левой страничке двойная раскладушка и карман из кальки с тегами, где уместилось еще 2 фото, а на оборотной стороне можно сделать заметки:

 

На правой страничке дверки и большое фото внутри, под которым секретный кармашек с тегом и еще 1 фото:


Детали декора. Бумага, кстати, в основном Scrapberry's "Джульетта" или "Балет":

 

Как же я люблю эти мини-бутончики, все вязаные цветочки сделаны моей бабулей:


Второй разворот  - 15 фото:


Левая страничка - 2 врезанных подложки, каждая на 2 фото + внутри раскладушка на 3 фото и в нее прячется тег для записей:

 

Правая страничка - большая откидывающаяся часть, на которой дверки, а внутри еще 3 фото + тег для записей:

 

Детали: все циферки - это чипборд очень старый - от Scrapberry's, лежал у меня года 2, ждал, когда же я куплю фен для эмбоссинга и сделаю из него конфетку:

 

Лист с карточками из этой коллекции вырезала и использовала с огромным удовольствием:


Третий разворот - 19 фото:


Левая страничка - большая откидывающаяся часть, внутри которой полый карман, где прячется еще 2 тега с фото и местом для заметок, а еще 2 раскладушки - на 2 и 3 фото:

  

Тут попроще - просто 2 раскладушки по 5 фото, одно их которых чуть меньше, поэтому пришлось подрезать основу:


Детали - вся лепнина в альбоме моего собственного изготовления, очень уж я ее люблю:

  

А этот замок - тяжелей всего красиво вылепить, но он такой красивый:


Четвёртый разворот - 17 фото:


Левая страничка - большой откидывающийся элемент с кармашком для тега с фото 10х15 см и местом для заметок, внутри помимо 5 фотографий еще кармашек из веллума для тегов:

  

Справа - 3 врезанных подложки, каждая на 2 фото + под горизонтальной фотографией спрятался тежик:


Детали - очень много шебби-лент в этот раз, мне кажется они сюда отлично вписались:

 

Эти веточки покорили меня с первого взгляда, купила себе еще несколько пучков разных цветов =)

 

5-й разворот - 13 фото:


Левая страничка - мини-водопад с секретиком - дополнительным фотона теге:


Правая страничка - большая откидывающаяся часть - двойная, на ней уместилось 1 большое фото и 6 маленьких =)

  

Детали - тут розовая лепнина, а в сердечке спряталась феечка:

  

Шестой разворот - 14 фото:


Левая страничка - 2 раскладушки - на 2 и 5 фото:


Правая страничка - откидывающаяся часть с секретом - большая фотография тоже открывается и внутри еще фото и кармашек - довольно объемный, ну и в самом "внутри" еще 2 фото и карман из кальки для тега:

 

Детальки:


Очень много пуговок от ScrapMir в этом альбоме, а также немного вырубки, ну и топсы от "Mona Design" меня просто покорили:

  

Вот такой большой, тяжелый и вместительный альбом, вложила всю душу и все самые дорогие сердцу материалы, люблю этот альбом очень-очень!!


Кстати, пользуясь случаем, напоминаю, что у меня есть курсы, на которых  я обучаю делать вот такие альбомы =) Ближайшие группы: 3 июня - "Женский альбом" и 15 июня - "Детский альбом", все подробности тут или тут.












2 комментария:

  1. Какой он классный! И очень сложный в исполнении! Браво! Влюбилась сразу!)))

    ОтветитьУдалить