13 мая 2016 г.

Чемпионат по Кардмейкингу - Я в Финале!!!

Добрый день, дорогие мои!! Я тут внезапно осознала, что финал уже завтра, а я еще не показала в блоге свою открытку, которая открыла мне дверь в чудесный завтрашний день. В том, что он будет чудесный я ничуть не сомневаюсь и совершенно не волнуюсь, а что волноваться? Я познакомлюсь с другими девочками, 100% получу море вдохновения, которого не бывает мало, точно не уйду с пустыми руками - очень надеюсь между этапами чемпионата порадовать своего хомяка =))) А возможно и стану Чемпионом, все этого хотят, что лукавить, зачем соревноваться, если в глубине души не хочешь выиграть =)) Готовиться никак не собираюсь, сижу снимаю и монтирую заключительные уроки для своих курсов - времени готовиться и переживать нету =)) Главное выспаться и просто получить завтра удовольствие.
Ну а теперь моя открыточка - во всей красе!!














7 комментариев: