22 мая 2016 г.

Скрапбукер - 2016, Отборочный тур!

Добрый день, дорогие мои читатели и гости! Я С радостью решила поучаствовать в конкурсе "Скрапбукер года - 2016", сомнений участвовать или нет - не было, я в этом плане очень спокойно отношусь к конкурсам и различным соревнованиям, для меня в них только плюсы. Сомнения были "как успеть", потому что работы много, времени мало, хотелось сделать красивую работу, а не "просто так". 
"Место Силы", "Мой таинственный Сад" - для меня это отдых прежде всего, в широком понятии - нужно отдыхать, абстрагироваться, освобождать голову, а в частности - это Море. Мне не обязательно даже в нем купаться, достаточно просто сидеть на бережку, вдыхать воздух и любоваться переливами солнышка в воде. Море лечит, заряжает, расслабляет. Для меня очень важно каждый год с семьей поехать куда-нибудь хотя бы раз, если вдруг не удается - я себя очень плохо чувствую, я не могу без моря и мечтаю жить рядом с ним. 
Фото на страничке - это с последней нашей поездки летом в Грецию, в качестве журналинга использовала наклейки от 7dots - ну не умею я красиво писать =))) Страничку свою очень люблю, такая она прям "Моя" =) Песочек в баночке в виде сердечка - оттуда, не с этого места, где сделано фото, но с этой поездки =)


Дальше детальки:

  

 


Прежде чем садиться за страничку я сделала 2 вещи - выбрала фото и цветовую гамму, а потом сделала для себя доску вдохновения. Тут ничего особенного - любимые материалы и инструменты, подходящие к моей цветовой гамме + пара фотографий - мне очень понравился этот опыт, никогда прежде ничего подобного не делала, а тот все сложила аккуратно - положила рядом со столом на пол и периодически поглядывала в процессе =)) К сожалению постоянно такой доски у меня нет - мне просто некуда ее повесить =( Но делать такую доску временно - под какой-то проект - интересная находка, спасибо за задание! =)


А вот с креативным фото получилось совсем не то, что задумывалось, предательски всю неделю льет дождь, а для моей идеи нужна была улица и солнце, пришлось прятаться в домик на детской площадке и придумывать план "Б", вот, что получилось в итоге, дочка - кривляка и я пытаюсь вместиться в мааааленкое окошко =)))


Этот номер журнала я купила во время Чемпионата, и решила на добрую память попросить девочек - авторов статей написать мне пару слов, Аня, Люба и Алёна - спасибо Вам еще раз, Вы такие классные! =) Кстати, фоновый листик для странички - это новый бренд "April Paper"
 - Анечка как раз один из авторов, бумажка просто класс, купила ее для альбома, но не удержалась и взяла для своей странички =) 



Все про конкурс и в частности про отборочный тур можно почитать ТУТ.

  













12 комментариев:

  1. Страничка классная! Лёгкая и насыщенная одновременно, палитра такая свежая, как морской ветер) Интересно было её разглядывать! Желаю удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю удачи! Мне страничка очень понравилась! Запахло морем...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка! Желаю удачи в конкурсе =)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, страничка обалденная и очень красивая!)
    И доска твоя для меня тоже подходит - моё вдохновение с твоим рядом))
    Я честно выдохнула - с нами всё в порядке;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Конечно, все с нами в порядке, а ты сомневалась? =)

      Удалить