13 апреля 2016 г.

Начало ОП "Блокнот" - ScrapMir + Cherrylana!!!!

Всем привет!!! Я сегодня с Мега-новостью!!! Стартовал самый масштабный проект этой весны - Обучающий проект по блокнотам от двух известных производителей скрап-материалов: ТМ. "ScrapMir" и "CherryLanaDesigns".  Этот проект совершенно бесплатный, мало того, еще и с невероятными призами и подарками, скидками 25% всем участникам на продукцию производителей. Проект направлен на обучение, мастера покажут все свои секреты, фишки, статьи и видео будут выходить каждый день!!!! Короче заходим в блоги к одному из производителей и читаем подробно все-все-все ТУТ например.
Что касается меня, я буду делать тревел, но не простой, а тревел+альбом для рисовния. Моя дочка очень любит рисовать, а в поездках это вообще незаменимое занятие в кафе, самолете, дороге куда-то, и я решила совместить приятное с полезным - сделать такой блокнот, куда я буду писать свои заметки, эмоции, а дочка рисовать + там будет много кармашков для билетиков, открыток и памятных вещей. Мне кажется классно будет спустя время потом листать такой блокнот и вспоминать поездку и мне, и дочке!!

   













Комментариев нет:

Отправить комментарий