3 апреля 2016 г.

Видео-ролик про Путешествие по Кипру

Всем привет!! Я уже как-то писала про наше второе путешествие по Кипру с Варварой, в этот раз мы объехали весь остров и успели очень много посмотреть, почитать можно ТУТ.
И вот я все-таки доделала видео-ролик, косячный правда жутко, но это мой первый опыт монтажа не мастер-класса, а чего-то более существенного. Осложнялось все тем, что съёмка была на простенькую камеру, размером с телефон, которую я подарила мужу несколько лет назад, стабилизатора там нет никакого и картинка все время "скачет" =(( А еще мы снимали без всякого сюжета, поэтому это просто нарезка без особого смысла))) Ну может кому будет интересно на нас посмотреть "без купюр" - я еще с брекетами, лицо совсем не такое как сейчас)))

 А вот и сам видео-ролик:
















Комментариев нет:

Отправить комментарий