7 апреля 2016 г.

"Bee Shabby educators"!!

Хочу попробовать свои силы в новом интересном проекте "Bee Shabby Educators".



Кратко о себе: мне 27, я живу в Москве, по профессии инженер, скрапбукингом занимаюсь около 3-х лет. Первый свой мастер-класс сняла почти 1,5 года назад - это целый курс по созданию 2-х детских альбомов, состоящий почти из 40 роликов!!! =)) 
Из того, что есть сейчас: я - дизайнер украинского производителя ScrapMir (до июня 2016 года), у меня 3 онлайн-курса по созданию скрапальбомов - все в формате видео. Я делаю открытки, странички, альбомы, блокноты, шкатулки, календари и все-все-все. Люблю пробовать новое, снимать видео и обучать других - сейчас одно из основных моих занятий, поэтому мне очень интересно было бы поработать с таким чудесным производителем, как Bee Shabby. Много писать не буду, покажу, что умею, к сожалению работ с бумагой Bee Shabby у меня нет, но если попаду во второй тур - обещаю исправиться =)
Работы под катом:





2. Страничка (и сразу прикрепляю мастер-класс по ней)




3. Женский альбом "French Provence":



4. Детский альбом "Наш Малыш":



5. Еще одна открытка:



Покажу еще видео-мастер-класс по созданию скрапальбома:



Ролик по созданию скрап-странички по скетчу:



И ролик-знакомство специально для блога ScrapMir:




Фото-мастер-классы в основном у меня по фотошопу, все хранятся ЗДЕСЬ.












6 комментариев:

  1. Безумно красивая страничка! Рассмотрела каждую детальку!Чудо!Да и все работы на высоте! Спасибо за участие в Наборе в команду Bee Shabby Educators 2016-2017! Было приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, присоединяюсь к Нур, очень сильные работы, и качество съёмки - супер! Одно удовольствие смотреть:)
    Спасибо от всей команды Bee Shabby за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ))))))))))я посмотрела видео-знакомство)))я как и твоя дочь-под столом)))от смеха и радости, что есть такие чудесные семьи)вы супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташенька, спасибо, прям засмущала!!! =)

      Удалить