9 марта 2016 г.

Весенние Женские блокнотики!!

В преддверии главного весеннего праздника меня накрыло вдохновение, и захотелось что-то сделать для нас, для девочек!! Я очень люблю все записывать, мне тяжело вести электронный дневник, бюджет, планнинг, я люблю красивые удобные блокноты, чтобы прям приятно было их брать в руки. У меня у самой их уже 2 - обычный блокнотик а6 и планнер а5. И вот родились такие милые женственные блокноты. Они все формата А5, 2 блокнота с пустыми состаренными в кофе страничками и 3 блокнота с линованными страницами из гладкой представительской бумаги кремового цвета плотностью 120 гр. Разные застёжки и разные дизайны - на любой вкус!


2 толстяша - это кулинарные книжечки, покажу на днях!



Этот без декора и с кожаной очень удобной застёжкой на кнопке:


Вот этот мой фаворит, с очень красивой нежной тканью:


Карточки на обложках ScrapBerry's:


Наклейки-бабочки Green Cat Story:


Этот тоже мне безумно нравится, он единственный не из хлопка:


Первая страничка - календарик:


В конце кармашек:



2 комментария:

  1. какие клевые!!!! карточки как будто прям под тканюшки!!!! вписалииись....:)

    ОтветитьУдалить