15 марта 2016 г.

Работа моей второй ученицы с курса "Мужской Альбом"

А вот и вторая работа с моих курсов - Ира просто герой. В начале курса она спрашивала меня что такое брадс, анкер и т.д =)))) И посмотрите, какой в итоге получился альбом!! При этом она потом сказала, что если бы знала, что так сложно, то наверное с такой легкостью не согласилась бы, но тем не менее альбом она сделала за 4 недели, хотя дано всем 2 месяца, и она вторая после Наташи, кто закончил полностью альбом. Ира чутко прислушивалась ко всем моим замечаниям и очень старательно делала альбом, я очень довольна результатом.
Давайте же уже смотреть!!























--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОДРОБНЕЕ ПРО МОИ КУРСЫ ТУТ 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий