23 марта 2016 г.

Женские альбомы моих учениц!

Всем привет. Пока я бездельничаю  снимаю новый курс, и делаю не срочные заказы, показать особо нечего, кроме невероятной красоты, которую творят мои ученицы на нежном женском курсе. Это что-то!! Какие же талантливые девочки, столько интересных идей придумали сами, такие разные у них получаются альбомы, для меня - это прям как бальзам на душу, значит все труды - не зря! Пост будет длинный, покажу 3 альбома. Таня, Наташа и Валя. Кратко про девочек: Таня - мастерица со стажем, у меня учится уже 3-й раз, делает очень красивые работы, но все говорит мне, что есть чему поучиться, хотя мне уже не удобно как-то, потому что ее альбомы абсолютно гармоничные и законченные =) Наташа - новичок, училась сразу на 2-х курсах, ее мужской Стимпанк альбом я уже показывала ранее. А женский тоже вышел очень оригинальный, совсем не такой как у всех, яркий, красочный и насыщенный!! Наташа - большая выдумщица и трудяга, очень горжусь ее работами. Валя - новичок, это ее первый в  жизни альбом. Она очень чутко прислушивалась ко всем советам и замечаниям, замечательно работала с цветом и с декором, у них с Таней случайно оказалась одинаковая ткань на обложке, но альбомчики совершенно разные! 

    

Давайте смотреть:


1. Альбом Тани


Первый разворот:


  

Второй разворот:


 

Третий разворот:


 

Четвертый разворот:


 

Четвертый разворот:


 


2. Альбом Наташи


Первый разворот:



Второй разворот:



Третий разворот:


Четвёртый разворот:


  

Пятый разворот:




3. Альбом Вали


 

Первый разворот:


 

Второй разворот:


 

Третий разворот:


 

Четвёртый разворот:


  

Пятый разворот:


 


Вот такая красота!! Ну а у меня идет запись во 2-ю группу, подробнее вконтакте ТУТ и в блоге ТУТ.


2 комментария:

  1. Наталья! Ну ты нас захвалила!Я очень рада,что училась именно у тебя! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья! Ну ты нас захвалила!Я очень рада,что училась именно у тебя! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить