29 марта 2016 г.

Альбом-Бодик - "Baby Boy"

Всем привет!! Хочу показать сегодня свой Первый Бодик - вот раньше не понимала, почему все их так много делают, мне казалось, что это не очень практичный вариант, и вопросы до сих пор есть, во-первых, кольца - ох, как я их не люблю =(( Это же крайне неудобно!! Во-вторых, вырезать заготовки, хорошо хоть пивной картон-боди можно сейчас купить, но бумажные заготовки тоже пришлось помучиться ножничками-то!!!В-третьих, вертикальный формат, горизонтальные фото влезут только маленького формата, я сделала квадратные подложки 9х9 см под это дело. Ну и в-четвертых, обтянуть тканью такую сложную загоовку оказалось чистой воды мучением, хотя это скорей всего дело практики!! Это все минусы, но плюс огромный, что по милоте этот альбомчик бьет все рекорды. Бодик делала из любимейших материалов ТМ "ScrapMir", какая же прелесть - эта коллекция - "Baby Boy", альбом я сделала за 1 день, потому что бумага и декор нереально вдохновляющие, и все разворотики сложились на одном дыхании, а еще приехали мои новые молды от АртПросвет - мишки, лошадки, ручки, ножки, бэмби и др - какие же они офигенные!!!

Альбомчик вышел на 6 разворотов - по страничке на каждый месяц ребенка:


Чипик с эмбоссингом:


Прелестный совяш:


1-я страничка с Мимишкой:


Все высечки, эпоксидки, фишки той же коллекции "Baby Boy":


2-я страничка жёлтенькая:


Я уже обожаю эти ручонки:


3-я страничка с Бэмби:


Несмотря на то, что альбом для мальчика - сиреневый цвет отлично подошел:


4- страничка с сиреневыми звездами - это просто класс:


Ту уже пяточки топают:


5-я страничка со спящим малышом - я фанат этих фигурок чиповых студии "Просто небо":



6-я страничка:


Лепные уголки у меня уже давно и не надоедают, универсальны и для детского, и для любых других работ!



7-я страничка:


Облачка тоже "Просто небо":


8-я страничка с машинкой:



9-я страничка с карточкой:



10-я страничка:



11-я страничка с лошадкой:


Как же я люблю эпоксидки с надписями:


12-я страничка:




Хочу поучаствовать в задании "Первого Белорусского" блога:
(у меня очень много чипборда - это одно из моих любимых украшений)

  

И в задании ЧБ "СкрапМагия":
( ми-ми-ми лепные фигурки. топсы и чипборд=)

   

И в задании блога "Craft Premier":

   

В задании блога "Храни Воспоминания":
(у меня очень много разных животных на топсах, лепные, пуговки, чипборд):


   














14 комментариев:

  1. Чудесный нежный альбомчик получился! Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий альбомчик, такой детский и мимишный!) Спасибо, от Craft Premier)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный бодик! Спасибо от Крафт Премьер!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный! Спасибо за участие в задании CraftPremier!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть!
    Спасибо, что творите с нами!
    С уважением, ДК блога CraftPremier

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!)) Очень нежный и трогательный альбомчик получился!)) Наташа, а вы чем заливаете молды, гипсом или платиком? просто гипс такой хрупкий, вот думаю, стоит ли на пластик перейти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я пользуюсь самоотвердевающей глиной Deco Clay, она похожа на детскую массу для лепки и очень легкая и пластичная.

      Удалить
  7. Восхитительная нежность получилась! Спасибо, что творите вместе с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить