25 февраля 2016 г.

Женский альбом "French Provence"

Привет-привет, дорогие!! Вот буквально вчера я показала Вам мужской альбомчик, который сделала специально для своих курсов, которым я пытаюсь вдохновлять своих девочек - учениц, и, кажется, это работает!! =) А сегодня я к вам с полной противоположностью - нежнейшим женским альбомчиком, который мы делаем на втором моем курсе, где пол группы записались повторно, после мужского альбома, так интересно посмотреть, что у них получится, как они смогут так быстро переключиться с брутальности на нежность и воздушность =) Этот альбомчик я в первую очередь делала для своей любимой дизайн команды ТМ "ScrapMir", как только увидела коллекцию "French Provence" - сразу влюбилась и долго вынашивала в голове планы шебби-винтажного альбома.  Ну хватит болтать, к делу! Формат альбома 15х21 см, 5 разворотов на 42 фото форматом 9х13 см + теги и конвертики. Новое задание от ScrapMir - палитра, не обязательно использовать бумагу этого производителя, главное - придерживаться заданных цветов (ПОДРОБНОСТИ ТУТ):
P.S. в конце поста как обычно видео-обзор альбомчика.

  


Конечно же я использовала 2 безумно вдохновляющие коллекции ТМ "ScrapMir":  "French Provence" и "Леди Шебби" - пару листиков из одной и несколько из другой, конечно же карточки и элементы для вырезания, которые шли вместе с набором, эпоксидные наклеечки ("Сиреневые мечты""Леди Шебби""French Provence"), топс ("Сиреневые мечты""French Provence""Леди Шебби"), высечки ("Леди Шебби"). А также материалы фирмы ScrapEgo: анкеры, оверлей "Розочки" и эмбоссинг белой пудрой (чипборд на обложке). 



Фишка этого альбома - пуговка с полу бусинами, прям моя любовь! =))




Первый разворот на 8 фото:



Бабочек вырезала из листика Леди Шебби:


Эти нано-бутончики просто прелесть!




Второй разворот на 9 фото:


Лепнину как всегда делала сама, добавила немного сиреневой краски в глину:



Немного строчки контрастными нитками:


Очень понравилась эта сиреневая рафия:



А в конвертике спрятался тэжик:


Третий разворот на 8 фото:


Сладкий зайчик рассыпает по страничке сердечки:


"Мечты сбываются":


Как же я люблю бабочек =))



Один из тэгов вынимается:


Пятый разворот на 9 фото:



Одно из самых любимых украшений - топс, они у меня везде и всегда:




Пятый разворот на 8 фото:


Этот велосипед просто мечта - хочу такой же =)







И видео-обзор:



Хочу поучаствовать в задании блога "Атмосфера":

   до 12.03

В задании блога "Scrap Magic":
(на протяжении всего альбома у меня "дружат" деревянные пуговки и кружево)

     до 15.03

В задании блога "Скрап Инфо":

     до 15.03

В задании блога "Донецкий Скрап Клуб":

   до 26.02

В задании блога "Синяя Груша":

   до 10.03

10 комментариев:

  1. Альбом замечательный. Очень нежный, многодетальный- все как я люблю)) Спасибо за участие в задании Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, очень красиво)))Ну а в пуговки я влюбилась))) Спасибо, что творите вместе с Атмосферой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбомчик! нежный, красивый! спасибо что с Синей грушей))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный альбом! Спасибо от Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить