6 февраля 2016 г.

Новый онлайн курс: "Женский альбом"


Привет-привет!! Хочу рассказать о своём новом курсе по созданию скрапальбома, приуроченном к самому главному весеннему празднику, да, девочки, я про наш день - 8 марта!!
У меня уже есть определенный опыт обучения, уже почти год моему курсу по детскому альбому в американском стиле, но там у девочек полная свобода - оплатили и делают когда хотят, а сейчас мне захотелось немного поменять формат - поставить рамки, сузить поле деятельности. Я поняла, что новичку опасно давать слишком много свободы, они просто теряются. Сейчас у меня полным ходом курс по Мужскому альбому, девочкам даны четкие задания, уроки выходят по расписанию, у меня строгий учёт, ну и время тоже ограничено не бесконечностью, а 2-я месяцами. И я в восторге, они такие умнички, стараются, некоторые даже опережают все сроки!! Вторая группа будет в апреле, анонс будет выпущен за 2 недели до старта занятий + будут наборы материалов для совсем ленивых =))

А сейчас хочу объявить набор в первую группу по "Женскому альбому". Это совсем другая история: цветы, кружево, нежность и легкость. Можно сделать альбомчик для себя - любимой и поместить туда, например, фотографии с красивой фотосессии, ну или просто самые любимые фото. Или можно такой альбом подарить маме, сестре, дочке, подруге, свекрови!! А можно даже продать, почему нет? =)

У Вас есть возможность выиграть бесплатное место, читаем верхний пост вконтакте. А сейчас немного подробностей (под катом):





СРОКИ :      12 февраля- 31 марта 2016

ФОРМАТ:     обучение в закрытой группе ВКОНТАКТЕ, фото и видео мастер-классы с подробными объяснениями

ЧТО будем делать:      женский альбом 15*21 см, 4-5 разворотов, в легкой версии переплёта с мягкой обложкой, на 35-50 фото

КАК будем делать:     я выкладываю уроки (фото+видео) раз в 3-7 дней, вы смотрите, выполняете задание, задаёте вопросы, показываете (присылаете фото мне - можно на телефон), доводим вместе до идеала, дальше приступаете к следующему уроку

СКОЛЬКО нужно времени, чтобы сделать альбом:    мне требуется 2-3 дня, вам будет дано 3,5 недели (для тех, кто хочет успеть к 8 марта) + до конца марта (для тех, кто не привязан к празднику или кто заболел/уехал/был занят)

КАКИЕ нужны инструменты/материалы:     высылаю полный список по запросу, а еще есть альбом, где приведены примеры, вот он: https://vk.com/album-43304683_228125180

ОПЛАТА:     на карту сбербанка, возможно еще яндекс-деньги

СКОЛЬКО стоит:    всего 750 рублей, НО количество мест ограничено!! Я хочу по максимуму уделить всем внимание, чтобы вы сделали суперские альбомы и у всех все получилось!!

ЧЕМУ вы научитесь:   делать полноценный альбом с нуля, создавать гармоничную композицию на страничках, правильно рассчитывать и обтягивать обложку тканью - чтобы были красивые уголки, я покажу свои фишки в работе, расскажу, как оптимизировать процесс и делать альбом
за 2-3 дня, дам список проверенных мной магазинов, научу интересным приёмам - как сделать любой альбом уникальным для любого человека

УРОВЕНЬ подготовки:     любой, но рассчитан в основном на новичков - тех, кто ни разу не делал альбом

ВЛОЖЕНИЯ:  скорей всего вам придётся потратить на материалы 1500-2500 руб в первый раз, но используете вы оттуда где-то 1/3, докупив потом еще бумаги сможете сделать еще 2 подобных альбома - в подарок или на продажу - вам решать =)

ПОДРОБНЕЕ:    все фото и видео-мастер-классы будут сняты на профессиональную зеркальную камеру, смонтированы в специальной программе с озвучкой - каждый шаг будет виден и слышен в отличном качестве. Все, что вам нужно - компьютер и интернет. Я отвечаю на все ваши вопросы очень оперативно и подробно.

ПРИЗЫ:    все, кто доделают альбомы, должны обязательно их сфотографировать (я расскажу как - это бонусный урок по фотографии своих работ) - выложить в группу - смогут поучаствовать в розыгрыше призов - их будет несколько, и это будут скрапматериалы. + Бонусный видео-урок по созданию твёрдого переплёта каждому участнику!! =)

Примеры альбомов можно посмотреть ниже, я буду делать с вами абсолютно новый альбом - нежный и женственный в тематике "Прованс"

  

4 комментария:

  1. Наташа, молодец! Очень интересный курс!)

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием бы поучилась, но для новичков....
    Мне бы поучиться украшения применять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так этому я тоже учу =) Альбомы будем делать как на фото - многослойные, с декором, притом очень разнообразным =) Некоторые девочки у меня уже на 3-й курс "для новичков" записываются, все хотят научится чему-то еще =)

      Удалить