18 января 2016 г.

Первая работа для ДК "ScrapMir"

Доброе утро, мои хорошие, спешу сегодня к Вам со своей первой работой в качестве дизайнера ТМ "ScrapMir"!!! Ура-ура!!! Как же я рада, что попала в эту дизайн-команду - у нас отличная компания, мы все время что-то обсуждаем, смеемся, делимся друг с другом опытом, даже немножко пытаемся давать советы производителю по поводу новых коллекций, которые уже очень скоро будут в продаже =)) Ну а про материалы я вообще молчу, их очень много и обещают прислать еще - у меня руки дёргаются, то вправо - на открытки к 8 марта из прекрасной "French Provence", "Леди Шебби" и "Сиреневые мечты", то влево - на альбомчики к 14 февраля из "Музыки Любви" и "Любовь", и уже готов мужской альбомчик из "Мистер Винтаж" (скоро будет в блоге), в общем вдохновения через край, вот бы часов больше в сутках =)  Сегодня я со страничкой по новому скетчу, через пару дней выйдет мой ролик-знакомство - не пропустите =) А вот и сам скетч:

  


Задание, работы других девочек, линки, призы и все прочее СМОТРЕТЬ ТУТ.


У меня получилась страничка про мою любовь к горам. Я с детства ездила с родителями в походы, потом самостоятельно по 2-3 раза в год - летом занималась альпинизмом, зимой - каталась на сноуборде. Эту невероятную красоту, природу, свежий воздух нужно хотя бы раз увидеть своими глазами. В прошлом году мне удалось показать это мужу, и вот на фото мы счастливые и беззаботные =) 



Пуговки, птичка и рамочка - лепные, в белую глину добавила каплю синей краски.



Деревянные палочки честно стырены из ИКЕИ, там ими предлагают размешивать кофе, но это не про нас =)))


\

Слои-Слои-Слои..... =)



Материалы ТМ ScrapМир: листик из набора Christmas Night, лист с бордюрами и карточка из набора Rustic Winter, высечки Rustic Winter. Так же в работе использовала материалы ScrapEgo: спреи "Чистое небо" и "Мокрый асфальт", гель-медиум матовый, оверлей Звёздочки.

P.S. не забывайте участвовать в моей КОНФЕТКЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий