29 января 2016 г.

Мужской альбом для ТМ "ScrapMir" - рубрика "ManScrap"

Привет, дорогие мои читатели!! Как же мне не терпелось показать мой первый мужской альбом из бумаги ТМ "ScrapMir" - "Мистер Винтаж". Этот альбомчик я делала на заказ для одной девушки - она будет дарить его своему любимому на годовщину отношений, мне кажется - это так мило =) Все фото в альбоме будут напечатаны из инстаграма размером 10х10 см. Альбом формата 20*20 см, 6 разворотов, кое-где есть теги для записей. Развороты все тематические - про отдых на море, про увлечения молодого человека - хоккей, машины, про друзей. Вся вырубка, пара фишек и эпоксидные наклейки - тоже из коллекции "Мистер Винтаж".  Плюс в альбоме я использовала некоторые материалы ScrapEgo: анкеры, оверлей со звёздочками, спрей "Мокрый асфальт"

    





































И небольшое видео:

 

Спасибо за внимание, надеюсь вам пришелся по душе мой альбомчик и я вдохновила вас!! =)

6 комментариев:

  1. Безумно красивый альбом)Украшалочки очень понравились)Рада знакомству и приглашаю к себе на розыгрыш винтажной конфетки http://zaia85.blogspot.ru/2016/01/blog-post_21.html)
    Буду рада, если загляните в гости)

    ОтветитьУдалить
  2. Как люблю мужскую тему! Как она здесь раскрыта! Спасибо, было приятно полюбоваться))

    ОтветитьУдалить