14 января 2016 г.

Альбомчик с МК "На контрасте" =)

Всем привет, наконец-то показываю замечательнейший альбом, который сделала на мастер-классе у Насти Исторкиной и Наташи Лой. Это были сумасшедшие 9 часов скрапа, за которые я съела 2 бутерброда и сходила 1 раз в туалет =))) Дома только вклеила странички, все остальное было сделано на мастер-классе. Сколько же в нем бисера, пайеток, блесток и всего-всего. Я наконец-то попробовала эмбоссинг - к своему стыду, вот завтра поеду за феном и подушечкой, пудры уже стоят ждут =) Я уже немного писала в инстаграме про этот альбом. Он про 2015 год в нашей семье, про самые памятные события. Не буду повторяться, дам ссылочки: раз, два, три, четыре. Сразу предупреждаю: фото много!! =)


Как же было страшно наносить текстурную пасту на обложку - не передать словами =000







Надписи 7dots идеально подошли к моему альбому!


Мои любимые цвета, кстати, бирюзовый и сиреневый, так что я кайфанула по полной программе!


Всего 3 разворота - впервые у меня такой маленький альбом!


Первый разворот:



Вязаные цветочки - просто класс, жаль, я не умею такие вязать =(


Бисер и блёстки!!!


Еще одно открытие - чёрная вырубка, она очень клевая, смотрится просто супер. У меня нет бигшота, я обычно заказываю вырубку у девочек, всегда беру белую или кремовую, теперь буду и чёрную брать =)


И волшебный перламутр:






Второй разворот (тут немного увлеклась и треугольники немного не сошлись у меня =)))




Эти маленькие примовские цветочки такие милые, так хорошо пошли в дело, ищу теперь, где такие купить?




А вот еще вязаный бублик - тоже понравился, он даже оригинальнее цветочков, смотрится очень эффектно:




Третий разворот:




Эмбоссинг белой пудрой на черной бумаге - это вообще!! =)





И еще немного процесса:


Марис залез в мой пакет, ему там понравилось, чуть не уснул =)




6 комментариев:

  1. О, Наташа, какой классный альбом! Мне очень нравится! 9 часов...да, скрап он такой:-) Наташа, а что это за бумага черного цвета? Вырубка из той же бумаги? Меня этот вопрос очень мучает, т.к. на черной бумаге моя пудра белая для эмбоссинга не так себя ведет, как на любой другой((
    И вырубка ножами примовсими "листочки" не всегда с первого раза качественная получается. Приходится много раз прокатывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Бумага похожа на бумагу для пастели - она не шершавая, как для акварели, а гладкая. Эмбоссинг хорошо вышел, правда у не помню, какие пудры были... Вырубка похоже что из этой же бумаги, я тут не спец, т.к. у меня нет бигшота...

      Удалить
  2. Наташ,шикарный альбом получился!

    ОтветитьУдалить