13 января 2016 г.

Конфетный пост!!

Сколько же всего вкусного разыгрывают девочки, и на какие замечательные блоги можно набрести!! Все-таки конфетки нужны, определенно, буду стараться чаще их устраивать сама, а сегодня хочу поучаствовать в нескольких конфетках!

1. Нежнейшая конфетка от Лены . Я не знакома с этим производителем, и очень хочу попробовать поработать с такой бумагой, тем более, что скоро 8 марта, и мне кажется, что для открыточек - просто супер! Ну а фишки - одно из моих самых любимых украшений!


2. Розыгрыш от магазина "Желтый апельсин", подробнее про розыгрыш тут. Я заказывала всего 1 раз в этом магазине и осталась очень довольна, бумага замечательная, есть из чего выбрать, доставка просто молниеносная - всего 5 дней до меня. Очень хочу выиграть =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий