2 января 2016 г.

Итоги года!!

Новый год мы встречаем опять с бронхитом - Варя болеет, поэтому настроения и ощущения праздника нет. Последнее время вообще начинаю не любить этот праздник, но все равно хочется подвести черту и вспомнить все хорошее, что было в прошедшем 2015 году.
Для нас это был непростой год, я не хочу писать негатив и что было плохого, лучше напишу, что было хорошего:





Немного про жизнь и про личное. Вот прошел год, как мы купили свою собственную квартиру, да - немного за мкадом, да - маленькую, да - в ипотеку, но зато это первый маленький и одновременно большой шаг к мечте - собственному дому, пока мы там не живем, но так тепло на душе от мысли, что где-то есть твой уголок, твой будущий очаг! 



Я безуспешно пыталась найти работу инженера, в итоге устроилась в крупную фирму менеджером по продажам, но проработав несколько месяцев, поняла - не моё. Может оно и к лучшему, пока у меня есть только скрап, возможно в будущем что-то изменится.



У нас было 4 великолепных путешествия, таких разных и таких классных!! В январе наконец-то, после 6-ти летнего перерыва, мы выбрались в горы, в Домбай - где я была 2 раза зимой и 2 раза летом, красоту гор не передать на фото, это должен увидеть каждый. Это был наш первый отдых вдвоем, без Вари, муж первый раз встал на сноуборд, но к концу поездки катался уже чуть ли не лучше меня, когда не падал =) Я опять повредила коленку, куда ж без этого, но впечатления все равно отличные!









На мой день рождения мы ездили с друзьями на машинах в Переславль, Кострому - очень красивые места, храмы, природа! Вышла душевная и хорошая поездка. Больше всего запомнилась поездка на лосиную ферму, которая полностью перевернула мое представление об этих животных. Костромские сыры - самые вкусные сыры после пармезана =) Тот сыр, что зовется "Костромским" в Москве - даже рядом не лежал с тем, что мы пробовали в Костроме! Ну и конечно же 2 ресторана: Рога и Копыта и Славянский. Первый оформлен по мотивам Остапа Бендера - очень атмосферное место, второй - невероятно вкусная кухня.













В июне мы были на Нашествии - я в первый раз. Мне так понравилось, я даже не ожидала - такой драйв, живая музыка, куча счастливых танцующих людей, солнышко, зеленая травка - очень-очень хочу поехать еще!! Мы стреляли из лука, участвовали в разных конкурсах, играли в настольные игры, смотрели авиа-шоу Витязей, Десантников, успели обгореть и попасть под ливень, короче было весело!











А в конце лета мы все-таки выбрались в Грецию - с 3-й попытки =) Исколесили весь Крит, жили в 3-х разных частях острова, посмотрели огромное количество самых-самых мест, побывали в самых аутентичных тавернах, один день провели в Солониках, ну и конечно же накупались и зарядились витамином Д на год вперёд!
















ДР мужа и его друга мы отмечали в домике в лесу с банькой и домашним пловом, было весело:





А теперь немного про скрап - в этом году я творила в 3-х дизайн-командах и в конце года меня взяли в 4-ю - ДК ScrapMir, чему я безумно рада. Я много участвовала в заданиях блогов, попадала в топы, несколько раз даже была победителем, очень приятны симпатии других мастериц, которым понравились мои работы. Я не отказывалась ни от одного приглашения в качестве ПД - было очень интересно делать работы для других блогов. Села за подсчёты, вот что у меня вышло:
  • Странички - 9 шт
  • Открытки - 40 шт
  • Альбомы - 26 шт
  • Блокноты - 11 шт
  • Коробочки - 3 шт
  • Папки, холдеры, обложки для документов - 6 шт
  • Домики - 5 шт
  • Календарик - 1 шт
  • Баночка для инструментов - 1 шт
В этом году я первый раз сходила на живой мастер-класс по блокноту на пружине, первый раз пользовалась биндером - очень приколько =) Прямо перед НГ был мой второй мастер-класс - у Насти Исторкиной и Наташи Лой, мы делали микс-медийный альбом - 9 часов нон-стоп творчества, красок и космоса - я обязательно сфоткаю альбом и расскажу о нем отдельным постом!



В этом году я запустила свой первый он-лайн видео-курс по созданию 2-х скрапбукинг-альбомов. Научилась снимать и монтировать видео-ролики, и мне кажется, что у меня неплохо получается =)



Как говорит мой муж, я стала качественнее и профессиональнее снимать свои работы (когда не ленюсь =)

В этом году я перестала бояться открыток и страничек, теперь делаю их с удовольствием!


Я познакомилась и подружилась с замечательными девочками в ДК, очень классно осознавать, что ты не один такой чудик, нюхающий клей целыми днями и сидящий по уши в бумажках и ленточках =)



Я перестала бояться экспериментов и все чаще пробую что-то новое, злюсь, конечно и расстраиваюсь, если что-то не получается, зато какой же кайф - листать и "гладить" каждую детальку нового альбома и получать восторженные отзывы клиентов и друзей. В этом году все мои близкие подруги получили в подарок мои альбомчики, и на НГ их тоже ждут рукодельные подарочки =)



Подводя ИТОГ, сравниваю себя с собой - радуюсь росту и развитию, хочу, чтобы следующий год был еще более творческим и плодотворным, интересным и запоминающимся. 

Всем девочкам желаю здоровья, любви, благополучия, гармонии  с собой и окружающим миром, пусть мечты сбываются - не все сразу (а то будет не интересно=), но потихоньку - главное верить и продолжать мечтать!!

6 комментариев:

  1. Как здорово!!!! Интересная активная жизнь))) Про нашествие мужу очень понравилось)))) Мечтает меня туда вывезти, но пока перевес на моей стороне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Я была готова встретить адский треш на Нашествии, но в последние годы есть положительная тенденция, меньше мусора, пьяных, многие ездят с детьми, так забавно наблюдать, как 1,5 годовалый малыш пляшет под Чайф =)

      Удалить
  2. Наташа, с Новым годом! Пусть в нем все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анют! Тебе тоже всего наилучшего!!

      Удалить