16 декабря 2015 г.

Еще одна НГ открыточка - ПД для Tempo Libero

Новый Год неумолимо приближается, а у нас еще ни ёлки, ни украшений, ни подарков, ничего не успеваем!! У мужа полный дедлайн на работе, меня внезапно прорвало и захотелось делать блокноты и альбомы в переплёте, в голове куча идей и планов, хочется все успеть, но при это я не умею работать на износ. Если чувствую, что все - устала, то ложусь спать, могу и днем, или иду прогуляться, даю себе отдохнуть. Один мой хороший друг заказал мне перед НГ 15 открыток для клиентов, отказать я не смогла, хотя открытки если честно очень не люблю делать, редко только по вдохновению. И так вышло, что в последнее время меня много куда приглашали в качестве ПД и почти половина открыток сделаны специально для блогов, вдохновение черпала оттуда, покажу еще 2 открытки, одна их них специально для блога Tempo Libero, задание тут:





И еще одна - просто так:



Комментариев нет:

Отправить комментарий