22 декабря 2015 г.

Вереница НГ-открыточек!

Продолжаю сыпать открытками, мне кажется, я их сделала уже столько, сколько не делала за все время до этого, спасибо моему другу, который решил своим клиентам на НГ оказать особое внимание, а мне пришлось делать 30 открыток в очень сжатые сроки =))) Для меня это не просто, проще сделать альбом - как выяснилось, но тем не менее руку уже набила немного и подчистила хомяковые запасы НГ материалов. Буду показывать порционно (сегодня 5 штучек=), хотя в основном они сделаны в одном стиле из одного набора бумажки:












Хочу поучаствовать в задании блога ScrapTherapy:


В задании блога "Скрап-пуговка":


В задании блога "Хоббит":

  

В задании блога "Декоративный город":

    

16 комментариев:

  1. Вот это новогодний размах! Спасибо, что творите с блогом Хоббит!

    ОтветитьУдалить
  2. 30! Да, это очень много) Вы героиня! Здорово, что наш скетч хоть чем-то смог вам помочь) ScrapTherapy.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же замечательные открытки! Хочется каждую подержать в руках и рассмотреть!) Очень праздничные, торжественные и такие теплые в то же время) Спасибо за то, что вдохновляетесь вместе с блогом "Декоративный город")

    ОтветитьУдалить
  4. 30- вот это счастье то:)))
    Хочется все посмотреть)))
    Открыточки получились милые, новогодние. Спасибо, что творите вместе с блогом Декоративный Город!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая коллекция! Очаровательные открыточки! Спасибо, что творите вместе со СкрапПуговкой!)

    ОтветитьУдалить
  6. Парад красоты! Замечательные открыточки!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милахи)))))) Спасибо от блога "Хоббит"

    ОтветитьУдалить
  8. 30 штук?! Хороший друг, помог расхомячить запасы )))... Я помню, в прошлом году тоже делала много открыток одной заказчице, не 30 конечно, но под конец фантазия моя уже страдала...))
    Спасибо за участие от Хоббита!

    ОтветитьУдалить