10 декабря 2015 г.

Блокнотик-планер для рукодельницы!

Всем привет, хочу показать свою новую работу, на этот раз всецело для себя любимой, не ПД не ДК, просто для себя!! =) Уххх, какой же кайф!! Каким-то чудом мне удалось оторваться во время "чёрной пятницы", затариться на последние деньги, и получив посылочку, сразу накрыло вдохновением. Решила сделать себе планер, странички для которого тоже купила со скидкой у Светы Русских. Вёрстку делала сама первый раз в жизни, намучилась ужасно, но зато все так - как мне удобно. И мне так понравился процесс, что уже на подходе еще несколько блокнотиков =) А я уже сделала первую запись - заметки для моей новой ДК "ScrapMir", как же я рада и приятно удивлена, что девочки (и может быть мальчики? =)) оказали мне такое доверие, в голове уже куча планов, идей и вдохновения!!

С обложечкой у меня все сложилось очень волшебно - сидела, вырезала цветочки из Green Cat Story, и одна вырезка мне показалась похожа не сердечко - вот и вся идея =) Пару пробковых стикеров от фирмы "Рукоделие", кружево-цветы "А-ля Прима" и надпись "7 dots" с философским смыслом =)

Блокнотик тоненький - в нем 50 листов, но я думаю, что мне этого вполне хватит на полгода точно, а потом можно и новенький сделать =)


Закрывается просто и удобно - на резинку:


"Рукодельный дневничок":


Разворот "Доходы/расходы" - таких сделала 12 штук (на каждый месяц), ну или меньше, смотря сколько будет записей:


В конце "Хотелки" - их мало, чтобы губу не раскатывать, буду писать только самое-самое:


Есть еще разделы с идеями и планами и конечно же с заказами, забыла их сфотографировать. Вот и все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий