1 декабря 2015 г.

Набор в ДК ScrapMir!

Хочу попробовать свои силы и подать заявку в ДК ScrapMir. 

Вся информация тут, часть я скопировала себе:


Как подать заявку:
1. Скопировать этот пост/часть с баннером к себе в блог. + баннер на панельку.
2. Расскажите почему вы хотите именно в нашу ДК.
3. Добавьте 4(!) ваших любимые работы – ссылками на более подробные посты. 
Покажите как вы умеете работать с бумагой) Даже с техникой микс-медиа наша бумага может хорошо солировать.
+ 1 ваше видео (МК, обзор или любое о скрапе) У Вас есть больше месяца, чтоб научиться и сделать несколько попыток)
4. Если есть интересные задумки по заданиям, конкурсам, рубрикам, навигации ЧБ и т.п. - очень жду письмо на info-scrapmir@ukr.net или в личку ВК http://vk.com/fenikspers
Это не обязательный пункт, но он может сыграть роль в нашем выборе в Вашу пользу. За "золотую идею" мы найдём для Вас место)
5. Добавить ссылку на свой пост в InLinkz до 02.12 включительно

Срок ДК 2016/1: январь-июнь2016
Срок подачи заявок - до 02.12.2015

Результаты мы постараемся объявить 7.12.2015

ПРО СЕБЯ:
Пока что я сделала только 1 альбомчик с вашей бумажкой и она мне очень понравилась, это коллекция "Корица", мне понравились принты, которые отлично сочетаются друг с другом и листик с вырезалками, я почти все их использовала - просто супер! У меня уже лежит еще 2 набора - ждут своего часа, уверена, что с ними будет так же легко работать, как и с корицей! Нравится, что вы часто выпускаете новые коллекции, и каждая следующая все лучше и профессиональнее!!!

РАБОТЫ:
Больше всего я люблю делать альбомы, на втором месте идут открытки и странички, и реже все остальное - блокноты, альтер, коробочки.
Тяжело выбрать самые любимые работы, поэтому выберу самые разные на мой взгляд!

1. Детский Альбомчик из "Корицы", пост о нем тут


2.  Отпускной мини-альбомчик с большим количеством декора, пост тут


3.  Многослойная открытка, пост тут


4. Свадебный нежный альбом, пост тут


ВИДЕО:

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за заявочку в ДК СкрапМир! Работы и видео обалденные!)

      Удалить
  2. С новой ДК! Побольше вдохновения и идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! =)) Идей уже вагон и вдохновения тоже!

      Удалить