20 ноября 2015 г.

Проект "Скрапим с умом" : "Скрап-нескрап"

Всем привет!!! Я сегодня с необычной работой для нашего блога ScrapMaster. Это очередной этап проекта "Скрапим с умом", а задание следующее: сделать какую-либо работу, используя !!НЕскраповые!! материалы! Посмотрите только что натворили наши девочки, это просто кладезь вдохновения и идей!!! А я скромно покажу свою баночку для хранения инструментов или цветочков. Не судите строго - делала первый раз, совсем не привычный для меня вид творчества. Баночка стеклянная, из-под грибов вроде))) Из НЕскраповых материалов у меня сетка от цветочного букета, старая кисточка, карандаши (их сложно, но можно разглядеть под композицией с веточками) и металлизированные нитки.






Хочу поучаствовать в задании блога "Ванильные мечты":
меня вдохновила вот эта доска вдохновения:

  до 24.11

моя баночка сделана для хранения ручек, линейки, ножниц и других инструментов:

 до 23.11.2015


10 комментариев:

  1. Очень красивая, нежная и функциональная ВЕЩЬ! Класс! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, баночка расчудесная, очень люблю такие полезные вещицы, хотя сама их почти не делаю!
    Пусть сбываются все ВАнильные мечты!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, баночка просто супрская! Спасибо, что вдохновляетсь с fantasy!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая баночка получилась! Я бы такую поставила на стол с красивыми кисточками. ) Ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм, и полезно и невероятно красиво, думаю, любой мастер был бы счастлив иметь такую прекрасную баночку) Ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить