23 ноября 2015 г.

Страничка по скетчу для "Творим вместе"

Привет-привет!!! Ох, как же меня пропёрло на странички, не успеваю печатать фотографии, вот скраплю свадебные, потому что новых красивых особо нет =( А за вдохновение спасибо блогу "Творим вместе", где я теперь являюсь дизайнером, какие же красивые странички натворили девочки по новому скетчу, обязательно зайдите и посмотрите!! А моя ниже, под баннером =)










Хочу поучаствовать в задании блога Studio leto:
(у меня крафт-циферблаты, как атрибут времени):


И в задании блога "Модное хобби":
(у меня в качестве ассоциации фотографии, которые готовы улететь на крыльях, это же свадьба, все невесты окрылены любовью и счастьем! и перышки - разные):


В задании блога Art-Леди:
(у меня страничка про невесту, что может быть более женственным?=))

4 комментария: