30 ноября 2015 г.

Новогодние открытки, ПД для Яги

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться своей работой в качестве ПД в блоге "Избушка Бабы Яги" =)


Помните такую сказку братьев Гримм "Госпожа Метелица"? Так вот сегодня она - наше вдохновение. В поисках вдохновения я нашла несколько картинок-иллюстраций к сказке, решила распечатать, а потом выбрать, но они оказались все такие классные и в тоже время разные, что вышло 3 открытки =) Я использовала 3 вида перышек (чипборд, лепнина и вырубка), в качестве имитации снега у меня брызги белым акрилом, микробисер и бисер.









(скетч повернула на 90 градусов) до 01.12



В задании блога "Атмосфера":
(скетч отразила зеркально) до 04.12


до 14.12



8 комментариев:

  1. Столько красоты! Одна другой краше! Спасибо от Атмосферы! )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю эту сказку!!! А открыточки очень передают ее настроение!!! Спасибо от Атмосферы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваши открытки-маленькая светлая сказка!! Они такие светлые и чудесные, что я и слов не могу найти.. просто очень нравится.. просто они необыкновенные!))))Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие теплые слова, мне очень приятно!! =)

      Удалить
  4. Какие нежно-снежные работы! Действительно сказочные! Спасибо, что вдохновились заданием от ОСК!

    ОтветитьУдалить