25 ноября 2015 г.

"Женский альбом"

Добрый день, дорогие читатели! Хочу показать свой новый альбомчик, который сделала на одном дыхании буквально за 2 дня в подарок для подруги. Бумага Prima Princess - мне безумно понравилась, хотя я слышала, что некоторые девочки холодно ее восприняли. Мне особенно понравился лист с квадратными картинками, которые я вырезала и почти все использовала в альбоме, вот например, павлины на обложке! Формат 21*24 см, 5 разворотов. Обложка - лен+хлопок.
Ну а теперь стопицот фоток:







Все вырубки с надписями в альбоме: Kaiser Crafts


Чип пёрышки от АртПросвет:



Чип - надпись, очень популярный у скраперов, купила в Греции во время отпуска:


Вся лепнина homemade:



Первый разворот:


Маленькие надписи: green cat story



Пуговки деревянные - моя любовь:




Второй разворот:





Очень нравится эта ажурная веточка чиповая:


Третий разворот:




Немного наклеек в альбоме из китового набора Примы Something blue:


Все квадратные картинки - вырезалки из бумаги:




Четвёртый разворот:


Деревянная веточка Scrapberry's, очень ее люблю:






Пятый разворот:



Эта эпоксидная наклейка Scrapberry's с девушкой ждала своего часа - лежала у меня наверное года 2 =)







И видео напоследок: 


Хочу поучаствовать в задании блога Скрап Пуговка:
(обложку делала именно по вашему скетчу, спасибо!)

до 30.11.15

В задании блога Studio Leto:
(у меня на обложке, да и в самом альбоме очень много циферблатов и шестеренок)

до 26.11.15

В задании блога ArtЛеди:
(мой альбом пропитан женственностью от начала и до конца, потому что делался для определенного человека, для очень красивой и хорошей девушки):

до 04.12.15

И в задании блога Shabby  Scrap:
(я фанат пуговок, в альбоме они везде, и деревянные, и пластмассовые, и лепнина!)

до 24.12.15

8 комментариев: