22 ноября 2015 г.

Альбом для мальчика яркий!

Всем привет, хочу показать свой новый альбомчик, он из яркой бумажки Scrapberry's дизайна Ольги Котляровой "Это лето", у меня уже не первая работа с этой бумагой, мне кажется она составит хорошую конкуренцию Echo Park и другим брендам яркой бумаги в американском стиле.  Формат А5 (15*21), 6 разворотов, на минимум 46 фото 9*13 см + много конвертов для дополнительных фотографий,  декора не очень много, так как альбом маленький, бумага яркая - не хотелось перегружать.





Несмотря на то, что альбом для мальчика - цветочки все же присутствуют =)


Чип от АртПросвет - шестеренки и рамочка тоже оттуда:




Первый разворот:


Как и во всех моих последних работах - лепнины тут очень много, пуговки вообще мой фаворит:


Чипбордовые стрелочки тоже покорили меня с первого взгляда:



Конвертики из крафта делала сама по шаблону:


Второй разворот:


Все карточки тоже Scrapberry's, только другой коллекции:



Третий разворот:





Четвёртый разворот:


Все стрелочки, сердeчки, надписи - из этого же набора - лист для вырезалок:




Пятый разворот:



Мои любимые топсы - куда без них? =)



Шестой разворот:



Паровозик остался от прошлого мальчикового альбома, это вырубки Makeithome:





Ну и видео напоследок:


И хочу поучаствовать в задании блога Anna Scrap, скетч использовала для создания обложки - зеркально отразила по вертикали:

 до 30.11

И в задании Киевского скрап-клуба:

 до 29.11

2 комментария:

  1. Какой классный!!! Очень красивый! Я в восторге)))
    Спасибо от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить