11 ноября 2015 г.

Акварельный миник для сестренки

Всем привет, сегодня хочу показать свой очередной альбом и уже третий по счету сделанный с акварельными самодельными фонами. Этот альбом я делала специально для блога ScrapMaster. У нас там идет очень интересный проект: "Скрап для начинающих":


И вот новое задание: "Любимые техники и приёмы". Я в последнее время очень полюбила маски, пасты и акварельные фоны, ну очень мне все это нравится. Вот и решила сделать в подарок своей двоюродной сестренке (с которой у нас разница 23 года!), альбомчик. Делала по аналогии с другим своим альбомом, вот этим. P.S. в конце поста видео с альбомчиком - это кому не охота 100500 фоток смотреть =) Размер 15*15 см, 5 разворотов на минимум 34 фото формата 9*6,5 см.



































Хочу поучаствовать в задании блога Shabby Scrap:
(кружево у меня на каждой страничке альбома)


И еще в задании блога СкрапМагия:


В задании Ярославского СкрапКлуба:
Я вдохновилась нежной палитрой , а цветочки навели мысль на идею декора обложки!


8 комментариев:

  1. Очень нравится!:)) Спасибо Вам от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно прелестный альбомчик!!! Каждая страничка прекрасна!!! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом! Все так гармонично и нежно! Спасибо что творите с блогом СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить