3 октября 2015 г.

Альбом про любовь "Новая жизнь"

Никак не могла полностью отснять новый альбом, и вот теперь он готов! Это может быть свадебный или love story альбом из коллекции Prima "Butterfly". Бумага довольно сложная, по крайней мере для меня, развороты складывались не сразу. Я решила в этом альбоме использовать по максимуму вырезанные карточки из набора, чипборд и лепнину из новых молдов. Альбом формата 25*20 см, я уже второй раз использую заготовочку переплёта от Светы Ковтун - это конечно существенно ускоряет процесс работы над альбомом.










Первый разворот: на 11 фотографий


Очень классные чипбордные рамочки от АртПросвет:


Надписи о любви от Елены Виноградовой:


Второй разворот: на 8 фото



Лепные пуговки - мои самые любимые из новых молдов:


Третий разворот: на 9 фото



Примовкие цветочки и веллумные бабочки: 


Четвёртый разворот: на 8 фото


Еще немного вырубки от Кайзеркрафт с жёлтыми оттенками:



Пятый разворот: на 10 фото










Хочу поучаствовать в задании от Фабрика 212:

 до 09.10.2015

4 комментария:

  1. Наташенька, чудеснейший альбом про любовь!!! И цветовая гамма, и элементы - все просто замечательно! Взяла себе на заметку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёля, спасибо огромное!!! Мне очень приятно!!))

      Удалить
  2. очень эллегантно! спасибо от меня и Фабрики 212

    ОтветитьУдалить