18 сентября 2015 г.

Сиреневый альбом

   Всем привет, я после отпуска долго въезжаю, очень долго, никак не могу настроиться на рабочий процесс. Для разминки решила сделать кое-что необычное для меня, но очень даже привычное для многих - альбом на кольцах с пустыми листами. И все-таки я люблю переплёт, хоть и матерюсь все время, потому что режу криво картон, но вот не могу - нравится мне листать альбомы, как книгу. Второе - часто мне пишут заказчики - а можно пустой альбом, просто листы без наполнения - ну вот я такой сделала, как по мне - он никакой =( Ну я вот люблю разглядывать каждую пуговку, надо как-нить мужа попросить заснять меня в процессе разглядывания фотоальбома - я обычно их глажу, как котиков, трогаю каждый цветочек и завиточек =)))))) А тут и кольца - быстро и дешево, и пустые листы - тоже быстро и дешево, но вот души нет =(
Ни один кусочек Тильды не залеживается, наверное скоро буду сшивать по 3-4 обрезка на альбом =))))
P.S. открыла сезон - сломала еще одну иглу на швейной машинке =(










Хочу поучаствовать в задании блога "Правила рулят":


2 комментария:

  1. Очень-очень мило... у меня бумага Тильда. так я вообще ее резать не могу, так любуюсь... Спасибо от Правила рулят!

    ОтветитьУдалить