31 июля 2015 г.

Мужской морской альбом!!

Всем привет!!! Наконец-то я могу показать свой первый мужской альбом на морскую тематику, на самом деле он не совсем мужской, а больше семейный, потому что делался для папы-мужа-дедушки. В этом альбоме не совсем обычные размер и расположение подложек, потому что альбом я делала с фотографиями, просто вклеила их после фотосессии. На самом деле это совершенно не просто - делать альбом с ч/б фотографиями разного размера, ориентации и тематики. Каждая страничка была посвящена или фото с женой, или с детьми, или с друзьями, почти везде есть и горизонтальные, и вертикальные... Вторым сложным моментом было найти бумагу. 10 листов на более менее не детскую тему оказалось не так просто найти, пришлось сочетать несколько коллекций. Весь альбом прошит на машинке, в последнее время мне очень нравится строчка в альбомах. Еще хочу сказать спасибо Свете Ковтун за переплёты, правда я пока еще не успела их использовать, хожу - любуюсь, такие они идеальные!! Зато подарочки сразу пошли в дело - вырубка-рамка на обложке и морская звёздочка. Формат альбома 25*25 см, 5 разворотов, в твёрдом переплёте с мягкой обложкой. ну что, смотрим?






Первый разворот: 


Наконец-то я использовала морские наклеечки Authentic:


Все ракушки, использованные в альбоме привезены мной с моря в прошлом году =)


Моя новая находка: прозрачные карточки для проджект лайфа:


Вырубка-маяк, давно я ее хотела использовать, и вот наконец!!


Второй разворот:



Этот альбом прям получился сборной солянкой: вот например вырубка Тильда:


Давно-давно этот треугольничек лежит и грустит у меня в запасах, и вот, по моему он отлично вписался: 



Вся лепнина домашняя =) Из белой самоотвердевающей пластики:



Третий разворот:


Я люблю подарочки, они обычно оказываются очень в тему и используются мной в первую очередь =) Вот например, топс из Мемуариса:


Голубой и крафт - моя любовь на века!!



Четвёртый разворот:




Очень люблю эту деревянную вырубку от Scrapberry's:


Пятый разворот:


Так классно совпал диаметр наклейки и стеклышка:









И видео про альбомчик:



Хочу поучаствовать в задании от блога "Мухи творчества": 



6 комментариев:

  1. Очень гармоничный и красивый альбом! Спасибо от блога "Мухи творчества")

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом! И очень аккуратный! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень понравился морской альбом! И море светлое и песочек бежевый - полное ощущение морского путешествия :)

    ОтветитьУдалить