23 июля 2015 г.

Розыгрыш моих конфеток!!!

    Девочки, спасибо Вам большое за тёплые слова, пожелания и что зашли в гости, надеюсь Вам будет интересно у меня в блоге, я тоже ко всем заглянула, буду следить за вашим творчеством. У меня какая-то беда с гаджетом ПЧ, у себя его не вижу, и подписаться ни на кого не могу(( Как только разберусь - обязательно еще разочек ко всем загляну!


Я немного переделала ваши номерочки, смотрим по этой табличке, а не по номерам из комментариев:


На первую конфетку записалось 27 человек:




На вторую конфетку у нас претендуют 26 человек:




Поздравляю Юлю (Ёжики)!! ((Yogiki-jl))

Ну и 3-я конфетка - 30 человек:



Поздравляю Наталью!! (nataly_osa)

Девочки, жду Ваши адреса для отправки подарочков =) Моя почта: art-kote@yandex.ru

17 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш!
    Девочки, поздравляю вас!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за шанс! Поздравляю девчат!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Девчонкам - поздравления, а тебе, Наташ, огромное спасибо и творческих успехов!!! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек ! Фортуна их балует .... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за шанс и от всей души поздравляю девочек)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Мне повезло! Я очень и очень рада!

    Большое спасибо!
    Адрес вечером напишу, мы сейчас на дачу уезжаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Юля, привет! У меня почему-то письмо не отправляется тебе, лови трек конфетки: 11751388017116. Приятного творчества!

      Удалить
  7. И мне повезло!!! КЛАСС!!! Спасибо!!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Так, жду адрес от Наташи и всем высылаю конфетки=)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! Вот это и мне повезло!!! Спасибо огромное за розыгрыш и приятное волнение! Бегу писать адресок на почту )))

    ОтветитьУдалить
  10. Все, девочки, завтра с утречка на почту =) Спасибо всем еще раз за участие!!!

    ОтветитьУдалить