12 июля 2015 г.

Яркий альбом для яркой девушки!!

Я очень люблю делать подарки самым близким своими руками!! Это тот самый момент, когда вкладываешь всю душу в работу, и именно сами эти работы являются в последствии источником вдохновения и творческого роста. У меня есть лучшая подруга - крёстная моей дочки, она - художница. Для творческих людей особенно интересно делать работу, потому что кто, как не они, сможет по достоинству оценить твой труд?!)) Бумага, которую я использовала в этой работе очень не простая, она давно лежит у меня потому что не каждому подойдут такие яркие тона. Сочетание белого-черного-розового довольно резкое, яркое, "сложное", тяжело подбирать декор. Я решила сгладить эту цветовую гамму крафтом, мне кажется - вышло супер! =) Весь альбом прошит на швейной машинке, много конвертов, первый раз добавляла в бумажные слои ткань - очень понравилось!! Использовала много крафтовых и веллумных вырубок бабочек, салфеток, часиков от Maya Road, а так же попробовала бюджетный вариант российского производства - напечатанные бабочки и часики, которые сама вырезала - они не такие плотные, но мне кажется, что это отличная бюджетная альтернатива! Короче, не буду больше ничего писать - смотрите сами: 




В этот раз делала мягкий корешок - мне очень понравилось!


Активно использую handmade лепнину:


Первый разворот: слева 3 фото, справа 5 фото + конверт:


Кружево с веточкой: 


Очень люблю эти декоративные пуговки с надписями:


Почти на каждой страничке у меня есть бордовые цветочки:


Второй разворот: 5 фото слева и 3 фото справа:


Интересно: мне когда-нибудь смогут надоесть эти крафтовые часики?? =)


Одна из последних пробковых стрелочек =((


Кстати, в этом альбоме я первый раз использовала вырубленные кружочки и флажки из остатков бумаги, их очень много на каждой страничке, если приглядеться:


Мои любимы топсы-словарики, не помню где покупала, хочу еще!!!


Третий разворот. Тут я случайно перепутала странички при вклеивании =))) Получилось 2 конверта на одном развороте:


Люблю такой способ крепления ленты/шнура: с одной стороны на брадс, с другой - от конверта на люверсе.


А вот и флажочки:


Еще один не свойственный для меня момент - использование полу жемчужин, это происходит крайне редко =)


Четвёртый разворот: 3 фото слева и 5 фото справа.


Вот она - бабочка, вырезанная из тонкого веллума:



Хлопковые ленты с бабочками тоже встречаются на моих страничках:


Мне так нравятся эти прозрачные анкеры, просто класс!!!


Пятый разворот: 5 фото слева и 5 фото справа.


Машинная строчка идет не только по периметру странички, но и вертикально по декору:



Обрезочки ткани наконец-то нашли свое место:


Ну и конечно же несколько фоновых штампов и белых брызг:


И шестой разворот: 5 фото слева и 5 фото справа:


Мне нравится пришивать бабочек по середке, тогда они как бы порхают над страничкой!


Тут спряталась еще одна пуговка, бабочка на ленте и часики из веллума: 


Лента с розами отлично вписалась:



Вот такой вышел альбомчик для яркой творческой девушки!!! P.S. бумага Authentique Classique-pretty. 

Так как у меня очень много бабочек в этом альбоме, хочу поучаствовать в задании от Фабрики 212:

А на обложку меня вдохновил  скетч от Tempo Libero, скетч перевернула на 90 градусов: 


А еще помимо стандартной тканевой обложки, я использовала обрезочки ткани как основу для декора наравне с бумажками практически на каждой страничке, поучаствую в задании от My-Scrap:




8 комментариев:

  1. Какой милый розовый пухляк!))) Чудесный! Спасибо от блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом! Очень красивый и не перегружен цветом. Глаз отдыхает. Tempo Libero благодарит вас за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня скрап-это прежде всего альбомы) Всегда с интересом их разглядываю) Клевый получился! И гамма серо-розовая стильная.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный альбомчик) Спасибо от Фабрика212)

    ОтветитьУдалить