16 июля 2015 г.

Комплект№1: Холдер + обложка на паспорт

    Всем привет!! Я очень-очень давно хотела сделать холдер для документов по мастер-классу Жанны, но все руки не доходили, и вот этот момент настал! =) Поводом стал день рождения подруги, которая любит мои "творилки", заказывает все время подарки)) В комплект решила еще и обложку на паспорт сделать. Ох, и нелегкое это оказалось дело! Наверное смешно звучит от человека, который запросто может сделать большой альбом в переплете и с кучей фоток)) Вроде бы кажется, что такой небольшой предмет, но столько нюансов!) Когда делаешь что-то в первый раз, всегда все долго, вот вроде все продумала, а утюг с гладильной доской пришлось 4 раза доставать))) И как всегда - кончилась нитка на шпульке, внутренний кармашек на резинке вышел только с 3-го раза, очень толстая ткань попалась... И еще много чего, о чем деликатно промолчу)) Апофеозом стала шебби-лента с резинкой, на которой я забыла поменять нитку и этот белый зигзаг не дает мне покоя, но переделывать уже не было возможности. Наверное многим мастерам это знакомо - когда видишь кучу неточностей, которые хочется переделать, а другим кажется, что все прекрасно, я уверена, что моя подруга будет в восторге, но меня гложет внутренний перфекционист, поэтому хочу сделать еще парочку комплектов, чтобы закрепить результат =)))




P.S. когда продумываешь отступы в обложке - прибавь в уме еще 1-2 см, лишними не будут)))



Внутри одного из тканевых кармашков есть еще один из веллума:



Слово "Паспорт" распечатала на обычной офисной бумаге и сверху приклеила плотный веллум:


13 комментариев:

  1. Наташа, очень нежный комплект! Красиво))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравиться комплект! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось очень красиво! И большое спасибо за ссылку на полезный МК :)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить