4 июня 2015 г.

Альбом для мамы на юбилей "Сиреневая весна"

   Всем привет!! Хочу показать новый альбомчик, сделанный на заказ в качестве подарка дочки для мамы на юбилей. Формат 25*25 см, 5 разворотов, поместится 50-60 фото формата 10*15 см, есть много конвертов для допфото + теги для записей. В этом альбоме я совместила 2 набора бумаги. Альбом сделан в твердом переплёте, первый раз я делала мягкий корешок - мне очень понравилось (почему я раньше так не делала?). Завязки - мои любимые атласные ленты, обложка - 2 ткани ноунэйм (хлопок). 









   Первый разворот:



   По всему альбому использовала рваные странички из старых книг, обрывки крафтбумажки, кружево и бисер.


   Так мне нравятся эти топсы-словарики:


   Уже не первый раз делаю альбом с фразами-цитатами:



   2-й разворот:


   Весь альбом прошит на машинке:



   Периодически вспоминаю, что у меня есть рафия =))


   Дверки открываются вот так:


   3-й разворот:



   Очень клевая бумажка с ягодками - я от нее в восторге:



   Люблю оторвать 1-2 листика от примовского цветочка:


  Бисеренки спрятались:



   4-й разворот:



   Мне очень нравятся эти "летающие" бабочки, она как будто присела на минутку и сейчас взлетит со странички:




   5-й разворот, заказчица просила рамочку для фото с юбилея:


   Наконец-то я использовала этот большой ключик =)



   На марке с бабочкой, кстати "сидит" кабошон:




   Хочу поучаствовать в задании:



12 комментариев:

  1. Наташа, ну безумно красивый альбом!!! Прямо глаз не оторвать!) признавайся что за бумагу использовала)
    Буду вдохновляться твоим шедевром в минутки творческого кризиса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! =)) Бумажка полистно из набора MajaDesign, коллекция: Ska vi ta en Fika и еще 4 листика из Echo Park "TIMES & SEASONS 2 ".

      Удалить
  2. Наташа, какой чудесный альбом!! красивый и душевный получился!!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом шикарный! Спасибо от RoseJam's live!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбом!)) Очень нравится обложка, и начинка альбома прекрасная) Буду у вас вдохновляться))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, это шедевр!!! вроде бумага. украшения, немного краски, создает оригинальный альбом, но слова, которые в нем заключены, делает его душевным. Наташа, очень понравился альбом :)

    ОтветитьУдалить