22 января 2015 г.

Второй этап СП "La femme" - Le jardin magique

   Я догоняю СП с Таней Дудкиной, первый разворотик сушится, постараюсь завтра его показать. А вот задание для второго разворота: использовать обязательные элементы (сердца и розы). Розы у меня в виде бумажных цветочков и деревянного декора, а сердечки нарисованы от руки, кто сосчитает сколько их всего? =) Альбом про летний "женский" отдых в станице Благовещенской, отдыхали я, моя мама и доча, ракушечки все оттуда привезенные и песочек в баночке прям с того пляжа, где Варя вышагивает на фото =) Кстати в баночке, в песочке закопан стебелек примовского цветка и смотрите, как он расцвел!! =)
   



                                   





   Я уже и забыла, что ракушки бывают не только белые, желтые, розовые, но и чёрные!! И они сюда отлично вписались =)




   Под ракушкой и цветочком спрятался морской конек.




   Поучаствую в задании от творческого клуба "Простые радости": АРТ-класс №27 "Бабочка":



6 комментариев:

  1. Наташа, очень красиво! Такой винтажненький получился разворот!
    Здорово, что мы опять вместе в СП))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юлечка, спасибо огромное!! Я вот наконец насмотрелась остальных работ - это просто океан вдохновения, к тебе тоже заглянула, ты прям растешь на глазах, на столько необыкновенные развороты получились, ты такая молодчинка!!!!

      Удалить
  2. послушайте и не смейтесь, я уже 5 или 6 раз заходила на этот разворот смотреть... такие детальные украшалки получились да и цвета мне приятные - не розовые а состаренные - вы молодец...

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная палитра, очень нравится многослойность. Спасибо что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить