8 декабря 2014 г.

Тематическое задание: палитра + ОЭ "Зимняя история"

   Хочу поделиться очень приятной для меня новостью - я стала частью дизайн-команды блога ScrapMaster!!


  И первая моя работа для блога, одновременно и последняя в этом году сделана по тематическому заданию: палитра + ОЭ "Зимняя история"


   Я решила, что ч/б фото подойдет лучше всего к такой палитре, но из напечатанных было только фото 2-х летней давности, здесь моей малышке 1г3м примерно, а я в шапке совы =) Фоновая бумажка - 7dotsstudio коллекция Cold Country. Из зверушек у меня белочка и олененок, и еще есть птичка - все вырезано из бумажки Scrapberry's. Клеевое кружево, металлические завитки, надпись "Детство", граненые камушки - Scrapberry's, цветочки и большая металлическая ветка - Prima. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий