5 ноября 2014 г.

Задание "Мухоморный скрап"

   Наконец могу поделиться приятными новостями, я теперь в дизайн-команде блога интернет- магазина Заготовочка. Я очень рада этому новому этапу в моей скраповой жизни, рада новым знакомствам, другие девочки все очень позитивные, творческие и душевные!=) Наша работа - вдохновить других на творчество, а в итоге я прям вдохновилась от работ девочек и уже запланировала себе новые работы)) А теперь про первое Задание "Мухоморный скрап":



   Мне хотелось сделать что-нибудь новое, чего раньше никогда не делала. Я как раз получила посылку с новыми материалами, в том числе и чудесные крафт-пакетики, которые тут же и решила заскрапить!! Для 4 подарков упаковка у меня уже готова, осталось придумать сами подарки)))







   Тема мухоморчиков раскрыта в бумажках-подложках и тегах. Вот такие у меня получились пакетики, а на что вдохновят Вас чудо-мухоморчики?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий