10 ноября 2014 г.

Альбом для бабушки на 80 лет

   Был у меня тут заказ на прошлой недельке - альбом для бабушки на 80-ти летие! Задача немного осложнилась тем, что были фотографии фотографий, их пришлось довольно долго обрабатывать, одну даже с Пашей ретушировали, потому что она от старости была вся в пятнах. У бабушки 3 дочки, много внуков и правнуки, фотографий насчитали 50 шт, выбирали самые-самые! В итоге получилось 5 разворотов, формат 25х25 см. Мне в последнее время очень нравится этот формат, даже больше, чем А4, в котором я делала свои последние альбомы. Получается, что если печатать фотографии 10х15 см, то на страничке, помимо декора, остается еще довольно много свободного места и она не выглядит слишком нагроможденной. Бумажка у меня Тильда, альбомчик вышел очень нежный, я им безумно довольна, а вот и он сам:

                                                         






   Первый разворот:







   Второй разворот:







   Тертий разворот:





   Четвертый разворот:







   Пятый разворот:




   Вот такой получился у меня альбомчик, спасибо, что досмотрели до конца!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий