22 октября 2014 г.

Сердечко-подвеска в стиле Shabby

   Добрый день, сегодня хочу показать мягкое тканевое Сердечко-подвеску, которое я сотворила благодаря онлайн курсу Нади Лифа. А все началось с того, что я попала в Топ-Яги в номинации Фантастика и меня попросили сотворить какой-нибудь скрапобъект со словом "Мама", вот задание. У меня почему-то сразу в голове возникла идея - сделать сердечко, видела такие не раз у других мастериц в блогах... Начала я искать вдохновения, просматривала сердечки и наткнулась на блог Нади. Вечер пролетел мгновенно за просмотром этих нежнейших сердечек и подушечек))) Я без раздумий записалась на онлайн курс "Ваниль" и вот мое вкусно-пахнущее ванилькой сердечко:







   Наконец-то я нашла применение желтеньким книжным страничкам, давно хотела украсить ими какую-нибудь работу, но все никак, у меня прям ощущение уюта, легкости и нежности, а у Вас?))



   Поучаствую в задании от блога Ванильные мечты:


   А так же в задании от блога Скрапости:




8 комментариев: